Всем рекламодателям Яндекс.Директа стала доступна оптимизация рентабельности относительный показатель экономической эффективности по ключевым целям. Стратегию общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека «Оптимизация рентабельности» сможет подключить даже небольшой бизнес деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. Настраивать электронную коммерцию для ее работы не обязательно.
С помощью стратегии по оптимизации процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов ROI рекламодатели смогут вывести рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на оптимальные для бизнеса показатели. Владельцы сайтов сами определяют, какие действия пользователей приносят доход и какая окупаемость рекламы нужна. Стратегия «Оптимизация рентабельности» постарается выдерживать указанные параметры.
Стратегия по оптимизации ROI подойдёт не только бизнесам, которые продают товары через интернет, но и тем, кто предлагает услуги — например, юридические консультации, запись к врачу или косметологу.