Facebook представил ряд обновлений, призванных обеспечить безопасную среду на платформе может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров для брендов.
Среди них:
- Отдельная вкладка в Business Manager и Ads Manager для создания «чёрных» списков, просмотра отчётов о подготовке контента и фильтрации продуктов, которые попадут в рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.
- Улучшенные отчёты по контенту сведения независимо от формы их представления, которые позволят рекламодателям искать публикации по ID аккаунта или издателю дело — деятельность, отрасль экономики, специализирующаяся на подготовке, создании, издании (выпуске тиражом) и массовом распространении информации в печатной, музыкальной и других формах продукции.
- Новый партнёр по обеспечению безопасности брендов или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя на платформе – Zefr. Он присоединился к DoubleVerify, Integral Ad Science и OpenSlate.
В стадии тестирования также находятся «белые списки списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных» издателей для Audience Network и in-stream реклама на Facebook с избранными рекламодателями. Эти инструменты компания планирует запустить в следующем году.
Напомним, что на днях Facebook представил новые функции для персонализации рекламы – динамические форматы и креативы, а также автоперевод объявлений на другие языки.