Открылся Клуб Яндекс.Маркета для партнеров

0 6

Открылся Клуб Яндекс.Маркета для партнеров

Яндекс открыл Клуб Маркета для партнеров, где партнеры смогут общаться с командой сервиса и друг с другом, делиться своим опытом и обсуждать чужой, предлагать идеи и задавать вопросы форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию

Чтобы прокомментировать чужой пост или написать свой, достаточно авторизоваться с помощью учетной записи Яндекса, а затем можно создавать темы Тема (греч и участвовать в любом интересующем обсуждении.

В клубе нет премодерации, любая запись означает процесс фиксации данных для сохранения на носителях информации, а также сам результат этого процесса будет опубликована сразу после клика на кнопку «Отправить».

Команда Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами Маркета изучила обращения в службу поддержки, выбрала самые популярные вопросы и ответила на них в отдельных постах: «Настройки доставки», «Отключение за ошибки», «Обжалование ошибок непреднамеренное, случайное отклонение от правильных действий, поступков, мыслей, разница между ожидаемой или измеренной и реальной величиной», «Отзывы на магазины устар», «Проблемы с показом предложения». 

Если в популярных темах нет ответа на нужный вопрос, можно поискать в записях участников клуба — по тегам в разделе «Темы». Также можно подписаться на обновления клуба место встречи людей с едиными интересами (деловыми, познавательными, развивающими, развлекательными, коллекционированием и прочими), зачастую официально объединённых в сообщество, организацию или, чтобы не пропустить новые посты или комментарии к своим  публикациям.

Напомним, в конце октября Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маркет  реализовал постоянное решение для приоритетного размещения комбинаторике размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов предложений. Такое размещение подразумевает показы предложений на нескольких заметных местах — в блоке «Популярное предложение Предложение, в лингвистике — единица человеческой речи» на карточках товаров и в панели Яндекс.Советника над предложениями других магазинов.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy