Представитель поиска с юмором отреагировал на акционные предложения, связанные с продажей внешних ссылок.
Ажиотаж «Черной пятницы» не прошел стороною и SEO-индустрию. Как следствие, в сети появилось много предложений Предложение, в лингвистике — единица человеческой речи закупиться бэклинками по бросовой цене. Вот типичный пример из буржунета:
«Разве можно упустить такое выгодное предложение – минус 20% стоимости при заказе внешних ссылок Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые в “Черную пятницу день недели между четвергом и субботой”».
Объявление с присущим ему чувством юмора интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комичные, смешные стороны прокомментировал Джон Мюллер:
«Конечно, скидка в 20% за неестественные бэклинки это очень даже неплохое начало. Так почему бы вам не продолжить и не продавать их вовсе с дисконтом в 100%, то есть проставлять совершенно бесплатно? Вряд ли такой ссылочный контент стоит дороже, если учитывать высокую вероятность ручных санкций со стороны Google за такие действия».
Напомним, приятный дисконт в «Черную пятницу» в случае с PR-CY.ru вполне легален. Купите «Анализ метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место» со скидкой сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю в 50%!