Яндекс.Маркет начнет отдавать приоритет в ранжировании предложениям с кнопкой «В корзину»

0 2

Яндекс.Маркет начнет отдавать приоритет в ранжировании предложениям с кнопкой «В корзину»

Предложения товаров, которые можно купить прямо на Яндекс.Маркете, в ближайшее время начнут показываться в отдельном блоке над предложениями товаров, которые недоступны к покупке на маркетплейсе. 

Изменения произойдут в карточках товаров и в результатах поиска по Маркету.

Больше всего изменений будет в мобильной версии сайта Маркета. Уже сегодня произойдут первые: если раньше на карточке показывалось только одно предложение от партнёров маркетплейса, то теперь показываются предложения всех таких партнёров.

В феврале в мобильном и десктопном Маркете начнут показываться предложения с кнопкой «В корзину» в отдельном блоке сверху на карточке товара, а также во вкладке «Цены» при сортировке по умолчанию. При других сортировках предложения будут ранжироваться по критерию, который выберет покупатель.

Кроме того, наличие возможности купить товар на Маркете станет ещё одним фактором при ранжировании карточек товаров в результатах поиска по сервису. Возможны изменения и на других местах показа. Все они будут внедрены после экспериментов, если те покажут, что покупателям удобно.

Партнёры, которые принимают заказы у себя на сайтах, по-прежнему смогут влиять на свои позиции на карточках и в результатах поиска. Единственным изменением будет то, что такие предложения будут демонстрироваться после блока предложений товаров, которые можно купить прямо на Маркете. 

Товары для покупки на Маркете первое время будут ранжироваться между собой по привлекательности для покупателя, которую рассчитывают алгоритмы машинного обучения. Но скоро появится возможность влиять на позиции с помощью ставок.

Если один и тот же магазин продаёт товар на маркетплейсе Маркета и закупает трафик на собственный сайт, предложение может появиться на карточке дважды. Таким образом, для получения максимума заказов может быть выгодно подключиться к маркетплейсу Маркета и продолжить закупку трафика. В ряде карточек товаров пока нет предложений с кнопкой «В корзину» — значит, первые продавцы таких товаров смогут попасть в этот отдельный блок на карточке над остальными предложениями.

Отметим, дневная аудитория Яндекс.Маркета в декабре 2020 года составила 6 млн уникальных пользователей. А ассортимент, доступный для покупки, преодолел отметку в 2 млн различных товаров. На сегодняшний день на Маркете продают товары уже 7300 активных партнёров, а 25000 размещаются по рекламной модели.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy