YouTube поделился планами по развитию платформы в 2021 году

0 2

YouTube поделился планами по развитию платформы в 2021 году

Видеохостинг YouTube подвёл итоги 2020 года и поделился планами по развитию платформы в 2021 году.

  • Каким был 2020 год

Пандемия положительно повлияла на показатели сервиса. По итогам первого квартала 2020 года суммарное время, проведённое пользователями по всему миру на YouTube, увеличилось на 25%.

Минувший год также ознаменовался активным ростом прямых трансляций, проводимых на платформе. В первой половине 2020 года общее количество прямых эфиров в день выросло на 45%. В 2020 году примерно полмиллиона каналов провели прямые трансляции в первый раз.

Опрос компании Ipsos также показал, что 77% респондентов в 2020 году использовали YouTube для освоения новых навыков. С середины марта видео с названиями, включающими слова «для начинающих», были просмотрены более миллиарда раз.

  • Планы на следующий год

В 2021 году YouTube продолжит развивать экономику авторов, выполнять взятые на себя обязательства, помогать пользователям в обучении новым навыкам и создавать фундамент для будущего платформы.

В этом году пользователей и авторов ждут несколько новых возможностей на YouTube:

1. Создание контента на мобильных устройствах. Всё больше людей создают контент на смартфонах, поэтому YouTube инвестирует в развитие новых инструментов для обработки видео. Прямо сейчас проводится бета-тестирование сервиса YouTube Shorts в Индии, видео в нём собирают по 3,5 млрд просмотров в день. В этом году платформа планирует запустить сервис Shorts и в других странах.

2. Совершение покупок. Согласно недавнему исследованию компании Talk Shoppe, 70% респондентов принимают решение о покупке товара после просмотра видео на YouTube. Поэтому на 2021 год запланирована интеграция в сервис инструментов для совершения покупок: пользователи будут получать из видео информацию об интересующих товарах и смогут сразу их приобрести. Новые функции появятся в течение этого года, сейчас уже идёт бета-тестирование в таких сегментах, как бьюти и электроника.

3. Просмотр видео на ТВ-устройствах. В 2020 году просмотры на телевизорах показали самый быстрый рост по сравнению с просмотрами на других устройствах. Чтобы отвечать растущим ожиданиям зрителей, платформа продолжит расширять и поддерживать телевизоры и игровые приставки, а также улучшать голосовое управление. 

Ещё одна сфера, которой будет уделяться значительное внимание в 2021 году, – нормативно-правовое регулирование. В прошлом году YouTube активно сотрудничал с правительствами разных стран для предотвращения насильственного экстремизма и проведения скоординированных операций на платформе. Сервис также активно боролся с дезинформацией.

В наступившем году YouTube продолжит отстаивать интересы авторов и тесно сотрудничать с правительствами.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy