Google о краткосрочном использовании всплывающих окон на мобильных страницах

0 2

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, возможны ли санкции при использовании всплывающих окон на мобильных страницах в течение ограниченного периода времени – например, недели.

По словам Мюллера, когда эти элементы «увидит» алгоритм, отвечающий за всплывающие оповещения и межстраничные объявления, то Google может понизить соответствующие страницы в результатах мобильного поиска. Однако это довольно слабый фактор ранжирования.

После того, как pop-up оповещение будет удалено, Google учтёт это изменение при следующем сканировании URL и отменит понижение в выдаче.

При этом очень релевантный контент может хорошо ранжироваться и при использовании таких элементов. Поэтому данный фактор действительно достаточно слабый.

Если на сайте необходимо использовать всплывающее оповещение (что не рекомендуется), важно убедиться, что на странице также виден другой контент. В противном случае Google проиндексирует содержимое этого окна как основной контент.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео:

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy