Googlebot не запрашивает Analytics и рекламные серверы при сканировании

0 0

Googlebot не запрашивает Analytics и рекламные серверы при сканировании

Поисковый робот автоматическое устройство, предназначенное для осуществления различного рода механических операций, которое действует по заранее заложенной программе Googlebot не запрашивает Analytics и многие рекламные серверы при сканировании и рендеринге страниц любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради). Об этом заявил сотрудник Google Мартин Сплитт на конференции SMX East.

Такой подход позволяет экономить ресурсы и оптимизировать скорость сканирования.

Но это не означает, что Google игнорирует такие скрипты при оценке скорости (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и страницы и других метрик. В данном случае речь идёт только о сканировании устройство ввода, которое, анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст), создаёт его цифровое изображение и рендеринге.

Напомним, ранее стало известно, что Google значительно улучшил время рендеринга или отрисовка (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы страницы. На сегодняшний день между сканированием и завершением рендеринга проходит в среднем 5 секунд. Ранее задержка могла достигать недели.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy