Поисковый робот автоматическое устройство, предназначенное для осуществления различного рода механических операций, которое действует по заранее заложенной программе Googlebot не запрашивает Analytics и многие рекламные серверы при сканировании и рендеринге страниц любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради). Об этом заявил сотрудник Google Мартин Сплитт на конференции SMX East.
Google won’t request Google Analytics and a lot of ad servers when crawling and rendering via @g33konaut of Google #SMX pic.twitter.com/JdEHMof7Pe
— Barry Schwartz (@rustybrick) November 14, 2019
Такой подход позволяет экономить ресурсы и оптимизировать скорость сканирования.
Но это не означает, что Google игнорирует такие скрипты при оценке скорости (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и страницы и других метрик. В данном случае речь идёт только о сканировании устройство ввода, которое, анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст), создаёт его цифровое изображение и рендеринге.
Напомним, ранее стало известно, что Google значительно улучшил время рендеринга или отрисовка (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы страницы. На сегодняшний день между сканированием и завершением рендеринга проходит в среднем 5 секунд. Ранее задержка могла достигать недели.