Заглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчина

0 9

Уже предчувствую то недовольство, которое многие начнут высказывать в мой адрес в комментариях по поводу того, что уж слишком долго я занимаюсь этой Вестой. Пора бы её порезать и забыть, а я всё мусолю и мусолю изо дня в день. Я бы и сам рад разделаться с ней, и по правде говоря, это уже сделано и так, но вот гараж от этих кусков освободить пока никак не получается.

В планах в течение последующих двух месяцев глобальный переезд на более просторное рабочее место, и там уже будет всё поинтереснее, будет новый авто в разборе, и разумеется, не один, так что потерпите немного, скоро будет ещё интереснее чем прежде!

Ну а пока я для вас подготовил небольшой обзор по Весте, сделав несколько фотоснимков изнутри. Кузов уже давно распилен на куски, и вот именно на этих срезах я и покажу вам, как обстоят дела с антикоррозийным покрытием на таком авто, как Lada Vesta. И начнём мы, пожалуй, с порогов, ведь именно эти части кузова наиболее подвержены коррозии.

Снаружи, как вы знаете из моих предыдущих обзоров, нет даже намёка на признаки появления ржавчины, и даже в тех местах, где есть повреждения лакокрасочного покрытия, металл остаётся чистым и не желтеет. Причём, это не на новых автомобилях, а на первых выпусках, которым уже 5 лет от роду. Вот обзор такой машины — взгляните сами.

Но давайте взглянем на внутрянку конкретного образца, чтобы понять, в каком количестве там присутствует антикоррозийное покрытие, а может быть, найдём и ржавчину?

Заглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчинаЗаглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчинаЗаглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчинаЗаглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчина

Видны следы обработки специальным составом, правда, покрыта не вся его внутренняя часть, а чтобы понять, насколько всё сделано качественно, давайте немного продвинемся в глубину этой полости:

Заглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчинаЗаглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчина

Снизу и слегка по бокам достаточно неплохо все облито антикором, и на мой взгляд этого более чем достаточно, хотя в таких случаях часто говорят: кашу маслом не испортишь, могли бы обработать полностью всю полость порога, хуже от этого точно не будет.

Давайте двигаться дальше и постепенно переходим на лонжерон, который идёт практически по всей длине днища автомобиля.

Заглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчина

Также, невооруженным глазом замечаем, что металл покрыт коричневатым составом, точно таким же, которым были обработаны и пороги. А заглянув в глубину разрезанного силового элемента, увидим, что его металл залит практически полностью и уже более качественно всё сделано, чем на примере с порогом.

Заглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчинаЗаглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчина

Вот такую обработку я бы хотел увидеть в порогах, но почему-то там немножко пожалели этого состава. Ну да ладно, давайте продолжать поиски и осмотр внутренних полостей нашей Весты. Движемся к передней панели кузова, а точнее — моторному щиту, где тоже есть продольный срез:

Заглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчина

И там, если вы заметили, также присутствует один скрытый участок, к которому при желании можно получить доступ и обработать. Вот и проверим, удосужились ли обратить внимание на эту часть кузова или решили обойти его стороной?

Заглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчинаЗаглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчина

Полный порядок, вся внутрянка залита "воском", и придраться в данном случае просто не к чему. На этом мы не заканчиваем, так как есть ещё несколько интересных участков, заслуживающих особого внимания. Днище, это раз!

Заглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчина

И казалось бы, чего тут смотреть-то, но на самом деле есть на что. Первое — тоннель пола, он сдвоенный, а значит внутри не мешало бы его защитить от воздействия коррозии:

Заглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчина

При детальном исследовании внутренних сторон обоих слоёв стали, можно увидеть хоть и небольшой, но всё-таки признак ржавчины. С учётом того, что доступ сюда крайне затруднён, это неудивительно, но всё же хотелось бы обойтись без этой ложки дёгтя.

А вот полости по краям от тоннеля уже обильно залиты внутри знакомым нам составом, соответственно, никаких проблем здесь не наблюдается:

Заглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчина

И последнее, на что стоит обратить внимание, это на порог, но теперь не в передней, а в задней его части. А вдруг схалтурили и не посчитали нужным залезть отовсюду и всё тщательно пролить?

Заглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчина

И как обычно, чтобы увидеть всё максимально детально, залезем объективом внутрь, чтобы увидеть полную картину происходящего:

Заглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчина

Если бы не тот незначительный участок в разрезе днища, где была замечена легкая пленка ржавчины, придраться было бы не к чему (почти). Всё довольно неплохо обработано, и свой гарантийный срок на сквозную коррозию Lada Vesta выдержит без проблем.

Но вторую ложку дёгтя в этой бочке мёда я всё же приведу, хоть и к скрытым полостям это имеет не совсем прямое отношение. Я это показывал в одной их выпущенных ранее статей на канале, но возможно, кто-то этого не видел.

С наружной стороны днища, а именно, в тоннеле пола есть нахлёсты панелей (сварные швы, стыки). С завода они закрыты теплозащитными экранами из алюминия, и эти детали практически никто и никогда не снимает, даже на СТО при дополнительной антикоррозийной обработке. Так вот, именно под этими экранами я и нашёл несколько рыжих пятен ржавчины, которая выступает на стыках панелей, причём даже с учётом наличия заводского антикоррозийного покрытия.

Заглянул внутрь стоек, распиленных порогов и лонжеронов Лады Весты, чтобы узнать, есть ли там антикор или ржавчина

Так что, если есть время и желание, можете проверить на своей Весте, нет ли так подобных образований, и при наличии, можно всё это устранить и дополнительно защитить надёжными и проверенными составами.

Надеюсь, что мой обзор был интересен, а может быть, кому-то даже полезен. Не забывайте поддерживать лайком, подписывайтесь на канал, а также делитесь материалом в своих социальных сетях. Всем огромной удачи, до скорых встреч! Впереди будут новые машины, и новые разборы.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy