В этом месяце Google обновил список инструментов, которые рекомендуются для проверки атрибутов hreflang, и удалил те, что больше не работают.
В обновлённом разделе «Отладка ошибок в атрибуте hreflang» в руководстве «Отправка локализованных версий страницы в Google» говорится, что наиболее частые неполадки можно устранить с помощью отчёта «Таргетинг по странам и языкам» в Search Console.
Также можно использовать сторонние инструменты, например:
- Генератор тегов hreflang от Aleyda Solis позволяет создавать и изменять атрибуты hreflang.
- Инструмент тестирования тегов hreflang от Merkle SEO позволяет проверить атрибуты hreflang на странице сайта.
При этом отмечается, что Google не проверяет и не обеспечивает их работоспособность, так что использовать их придётся на свой страх и риск.