YouTube рассказал, как будут учитываться просмотры Shorts

0 1

YouTube рассказал, как будут учитываться просмотры Shorts

YouTube все еще дорабатывает функционал Shorts — формат коротких видео (аналог TikTok). На данный момент только жителям Индии доступны все инструменты Shorts, в том числе возможность сразу же публиковать снятое видео.

Но все пользователи уже могут размещать короткие вертикальные ролики (продолжительностью до 60 секунд) и добавлять хэштег #Shorts в описание или заголовок.

Лента коротких видео, доступна для большинства пользователей приложения YouTube и Shorts позволяют охватить дополнительную аудиторию. Короткие видео могут набирать большое количество просмотров.

YouTube рассказал, как будут учитываться просмотры Shorts

В своем новом видео на канале Creator Insider, представители YouTube рассказали о том, как будут подсчитываться просмотры Shorts и на что следует обратить внимание.

Во-первых, используется такой же счетчик просмотров, как и для обычных видео. Просмотры можно видеть на экране «Тип источника трафика» во вкладке «Аналитика» в «Творческой студии»:

YouTube рассказал, как будут учитываться просмотры Shorts

YouTube отмечает, что для коротких роликов учитываются только просмотры пользователей, которые переходили на видео из ленты. Клики по видео из вкладки Home, учитываться не будут.

Насчет того, как просмотры коротких видео влияют на остальную статистику канала, представители YouTube говорят, что авторы каналов могут заметить изменение в своих данных, в зависимости от того, насколько активно они работают с Shorts. Но с этим не должно быть никаких сложностей.

«Если у вас много коротких видео, среднее время просмотров может снизиться. Но отразиться на канале в целом это не должно. Метрика Кликабельность тоже может измениться. Ведь большинство пользователей будут попадать на ваши ролики после свайпа других видео, а не после клика по заставке видео. Что, опять же, не должно отразиться на общих показателях канала».

YouTube также сообщает, что просмотры коротких роликов не учитываются в метрике «Доход за тысячу показов» (RPM), так как короткие видео не монетизируются.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy