Яндекс.Маркет выяснил, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»

0 0

Яндекс.Маркет выяснил, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»

В преддверии «чёрной пятницы» Яндекс.Маркет поделился информацией о том, что россияне покупали во время распродажи в прошлом году.

По результатам совместного исследования Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus, о «чёрной пятнице» знают 97% всех онлайн-покупателей в России. При этом покупки в эту распродажу совершали 35% из них.

В прошлую «чёрную пятницу» на Яндекс.Маркете спрос больше всего вырос на следующие категории Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам товаров:

  • мобильные телефоны,
  • телевизоры,
  • ноутбуки,
  • шины,
  • строительные материалы вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства,
  • отделочные материалы,
  • мелкая техника для приготовления блюд,
  • наушники и Bluetooth-гарнитуры.

«В основном растёт интерес к электронике и бытовой технике название профессии по Общероссийскому классификатору профессий, должностей и тарифных разрядов (ОКПДТР), связанной с использованием всевозможной техники. Пользователи ищут выгодные предложения на популярные модели, а также выбирают товары непосредственно на Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маркете: или в скидочном хабе, или изучая информацию сведения независимо от формы их представления о товарах и отзывы о них», — отметила Елена Кузнецова, руководитель отдела категорийного менеджмента Яндекс.Маркета.

По её мнению, есть две основные причины, почему «чёрная пятница день недели между четвергом и субботой» так популярна:

  1. Наступающие новогодние праздники – многие хотят заранее купить подарки своим близким, чтобы не делать это в конце декабря.
  2. Необходимость в сезонных товарах — нужно купить тёплые вещи многозначный термин, входящий в базовые понятия многих направлений науки и широко используемый в обыденной жизни или товары для зимних видов ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду спорта организованная по определённым правилам деятельность людей (спортсменов), состоящая в сопоставлении их физических и (или) интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и. При этом скидки на них в эту распродажу не самые выгодные, отметила Кузнецова.

Средняя скидка на товары в этот день составляет 30—40%, а товары из категории «Одежда изделие или совокупность изделий, надеваемых человеком и несущих утилитарные и эстетические функции.Одежда может быть изготовлена из ткани, вязаного полотна, кожи, меха и других материалов и обувь» можно купить дешевле и на 70%, но в основном топоним в России: Основное — хутор в Железногорском районе Курской области это касается сумок, кошельков, очков и других аксессуаров.

Чтобы грамотно подготовиться к «чёрной пятнице», Кузнецова посоветовала онлайн-покупателям заранее составить список необходимых покупок и посмотреть, как менялась цена количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара на понравившиеся товары (например, в графике динамики цены в карточке товара любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи на Яндекс.Маркете). Это позволит оценить реальный размер скидки сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю, которую предоставил магазин.

Напомним, что ранее Яндекс.Маркет представил ряд инструментов для выгодных покупок в «чёрную пятницу». А по данным Яндекса, популярность этой распродажи продолжает расти.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy