Если вы ведёте аккаунт в Инстаграм, но не выкладываете сторис, то совершаете ошибку. Instagram Stories помогают раскрутить профиль и привлечь новых подписчиков. Это фото технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя и видео длительностью не более 15 секунд единица измерения времени, одна из основных единиц Международной системы единиц (СИ) и системы СГС, которые исчезают через 24 часа. В них может быть реклама, анонс какого-то события или просто важный месседж.
Чтобы удержать внимание подписчиков на своем аккаунте, советуем постить сторис как можно чаще. Не знаете, что публиковать в Историях? В этой статье Статья в журналистике — один из основных жанров мы поделимся идеями в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты сторис для разных типов аккаунтов.
Идеи для Instagram Stories
Что выложить или написать в Истории зависит от того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, какую страницу вы раскручиваете — личную или бизнес профиль.
Для личного аккаунта
1. День за 15 секунд.
Снимайте интересные моменты из жизни основное понятие биологии — активная форма существования материи, высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических процессов, протекающих и покажите подписчикам, как прошел ваш сегодняшний день. Можно смонтировать сторис из фото и коротких видео и отметить хэштегом #деньза15секунд.
2. Помощь в выборе/опросы.
Попросите подписчиков помочь с выбором принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов одежды, книги или интересного фильма а также — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства. Им будет приятно поучаствовать в вашей жизни. В такие Истории нужно добавить кнопку «Да / Нет». Можно также создавать опросы опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от в сторис, например, спросить, что подписчики больше любят — йогу или пробежку по утрам.
3. До/после.
Сделали новую прическу? Сбросили 5 кг? Наконец убрались в своей комнате? Покажите, как было до и после изменений.
4. Локация.
Фолловерам интересно знать, какие места вы посещаете. Добавьте хэштег (англ. hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — ключевое слово или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по геолокации и показывайте сторис из путешествий передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями, деловых поездок, встреч с друзьями личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и.
5. Развлекательный контент.
Приколы, вирусные видео и другой развлекательный контент сведения независимо от формы их представления всегда привлекают внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект. Но не стоит брать картинки и видео из интернета — подписчикам интереснее смотреть сторис с вашим участием.
6. Boomerang и обратная перемотка.
Функция Бумеранг позволяет выкладывать закольцованные сторис. А с помощью обратной перемотки можно делать забавные ролики, где вы, например, ходите задом-наперед. Превратите этот формат в игру, — спойте песню и включите обратную перемотку «» (англ. Пусть подписчики угадывают, что это за песня или песнь, — наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией.
7. Сериал с персонажем.
Если времени много и хочется креатива, можно придумать сериал фильм или телефильм, состоящий из некоторого — обычно большого — числа серий с персонажем действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории) и показывать его в сторис. Например, про носок, гуляющий по квартире или картофелину, убегающую из кухни Кухня (фр. Cuisine) — подбор блюд, совокупность кулинарии народа, страны, региона или же кулинарии, обусловленной определёнными кулинарными условиями.
8. Лайфхаки.
Вы только что научились играть на гитаре ногами? Смогли не спать трое суток? Отмыли сковородку, забытую на кухне неделю период времени в семь суток назад? Срочно расскажите всем, как вы это сделали! Люди любят лайфхаки.
Можно также публиковать мастер классы, уроки, советы на любые темы Тема (греч.
9. Эмоджи-слайдер.
В сторис есть интерактивный стикер этикетка, наклейка, самоклейка — эмодзи-слайдер. Он позволяет фолловерам отвечать на вопросы форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию с помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых перетягивания смайла. Так подписчики могут поделиться с вами своими чувствами и эмоциями без слов. Можно спросить, насколько крут новый фильм, какое у друзей настроение, нравится ли им ваша новая фотка.
10. Вопрос-ответ.
В сторис есть стикеры «Вопросы». Удобно тем, что не нужно самим придумывать новые темы. Просто получайте вопросы от подписчиков, выбирайте самые интересные из них и отвечайте в следующих видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение,.
11. Викторина.
Придумайте вопрос с вариантами ответов (до четырех). Если подписчик угадал правильный ответ, то увидит салют. Если нет, то неверный ответ реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие подсветится красным цветом, а верный зеленым. Результаты голосования появятся в настройках сторис.
Эту функцию отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности можно использовать и для коммерческого аккаунта запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам, например, дарить скидку или денежные призы тем, кто правильно ответил на вопрос.
12. Используйте новый режим создания сторис.
Несколько новых функций:
- функция «Кубики» в Инстаграм — показывает случайную публикацию, которой вы поделились в этот же день в прошлом;
- функция «GIF» — позволяет создать фон в сторис в виде гифки;
- генерация случайного опросов, викторин мужское имя латинского происхождения и вопросов.
Для коммерческого аккаунта
1. Анонс предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги или компьютерной программы и т. д.). Может быть в виде афиши, статьи в СМИ или объявления по событий.
Рассказывайте подписчикам о предстоящих онлайн и оффлайн событиях — вебинаре, презентации товара, открытии нового магазина и так далее.
2. Акции и скидки.
Сторис с акциями Акция (финансы) — эмиссионная ценная бумага, предоставляющая её владельцу право на участие в управлении акционерным обществом и право на получение части прибыли в форме дивидендов и скидками действуют не хуже емейл-рассылок, push-уведомлений и промо роликов колесо небольшого диаметра, в том числе: Натяжной ролик Резьбонакатный ролик Поддерживающий ролик Гимнастический ролик и т. д. Ролик — тело качения в подшипнике.Видеоролик — видеозапись небольшой. К тому же, они бесплатные.
3. Процесс за кадром.
Такие истории область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом помогают быть ближе к клиенту. Покажите процесс изготовления товара, ваш офис, сотрудников, как вы проводите время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения во время перерывов.
4. Вопрос-ответ.
Позвольте клиентам задавать вопросы о товаре, услуге результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна и компании, а вы отвечайте на них в сторис.
5. Опросы.
Проводите опросы среди аудитории — это хороший способ узнать своих клиентов, не прибегая к помощи маркетинговых агентств.
6. Пошаговые инструкции.
Создавайте пошаговые инструкции Инструкция — документ, содержащий правила, указания или руководства, устанавливающие порядок и способ выполнения или осуществления чего-либо, например, как пользоваться товаром, зарегистрироваться на сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место или оформить заказ.
7. Конкурсы.
Люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры любят подарки. Сделайте конкурс в Инстаграм и разыграйте подарочный сертификат, скидку сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю, билет на мероприятие взамен на репосты. Прирост новых подписчиков гарантирован.
8. Клиенты в историях.
Показывайте подписчиков, выигравших конкурс соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу. А также клиентов с вашим товаром. Это повысит доверие среди остальных фолловеров. Для того, чтобы клиенты Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости выкладывали фото с товаром любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи и ставили хэштег, можно мотивировать их скидками и подарками вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка.
9. Отзывы Отзыв — мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта.
Публикуйте реальные отзывы покупателей. Как и в предыдущем случае, можно пообещать скидку за развернутый и честный отзыв.
10. F.A.Q. — ответы на частые вопросы.
Если подписчики слишком часто задают одни и те же вопросы, можно сделать сторис с ответами и закрепить его в актуальных историях.
11. Как использовать товар.
Продемонстрируйте подписчикам, как можно использовать ваш товар. Например, если вы продаете картины, покажите, как они будут смотреться в интерьере. Если одежду изделие или совокупность изделий, надеваемых человеком и несущих утилитарные и эстетические функции.Одежда может быть изготовлена из ткани, вязаного полотна, кожи, меха и других материалов, сделайте сторис с модными образами.
12. Цены на товары и услуги.
Рано или поздно заинтересованный подписчик спросит о цене. Чтобы не тратить время, отвечая в директ, выкладывайте несколько сторис с ценами количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара на каждый конкретный товар или услугу.
13. Новости дня/недели.
Что нового произошло в компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) за сегодняшний день промежуток времени от восхода до заката Солнца? Появилась еще одна услуга, снизились цены, добавлена какая-то функция на сайте — все это важно вовремя доносить до подписчиков.
14. Новая статья + ссылка на сайт.
Сейчас почти у каждой компании или специалиста есть раздел блога на сайте. Вышла новая статья — сообщите об этом в сторис! Также можно добавить ссылку в сторис на свой сайт. Обе функции доступны тем, у кого больше 10 тысяч фолловеров.
Направляйте подписчиков IG на свой сайт, используйте мощь Инстаграма по-максимуму.
15. Таймер с обратным отсчётом.
Таймер прибор производственно-технического, военного или бытового назначения, в заданный момент времени выдающий определённый сигнал либо включающий/выключающий какое-либо оборудование через своё обратного отсчёта в сторис показывает дату, время и название какого-то события. Фолловер может подписаться на событие то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество и следить за началом его старта. В настройках можно разрешить подписчикам включать напоминания таймера и делиться сторис с друзьями.
Таймер можно использовать для анонсов мероприятий, проведения быстрых конкурсов, побуждении фолловеров совершить покупку, пока не закончилась акция.
Выводы
Это был перечень готовых идей, которые подойдут для любого. Берите и адаптируйте их под свой аккаунт. Например, если у вас туристическое агентство — делайте викторины и опросы про путешествия, если личный блог посвящённый SMM, то рассказывайте как вы бываете на конференциях и делитесь лайфхаками по продвижению.