Специалисты отрасли заметили, что Google продолжает добавлять в избранные сниппеты ссылки на сторонние сайты, не имеющие отношения к основному сайту-источнику.
Впервые эти тесты были замечены в ноябре. Теперь поисковик, похоже, возобновил этот эксперимент. Или же и вовсе не прекращал его.
В рамках теста, когда пользователь нажимает на фразы или термины в тексте сниппета, помеченные пунктирной линией, Google показывает оверлей со сведениями с другого сайта.
На мобильных устройствах это выглядит так:
На десктопах:
SEO-специалисты восприняли эти тесты без энтузиазма, поскольку Google берёт контент с одного сайта, а затем добавляет в него ссылки на другие ресурсы, которых нет в исходном контенте. В итоге те пользователи, которых привлёк текст выделенного описания, в конечном итоге могут перейти на другой сайт.