В январе 2021 года Google Ads обновил правила проверки личности рекламодателей, добавив дополнительные пункты об использовании полученной информации. Об этом сообщается в Справке сервиса.
Теперь информация, предоставленная рекламодателями в ходе проверки, будет использоваться для:
- Подтверждения личности рекламодателя
- Отображения основных сведений о рекламодателе в объявлениях: имени, названия компании, которую он представляет, местоположения.
Со временем Google также сделает публично доступной информацию об аккаунте рекламодателя в Google Ads и его кампаниях, включая:
- Историю изменения названия организации;
- Рекламные креативы;
- Даты и места показа объявлений;
- Объявления и аккаунты, удалённые/заблокированные по политическим или юридическим причинам;
- Контакты организации.
Личная контактная информация, номера телефонов и email-адреса публиковаться на будут.
Расширение запуска программы верификации
Google Ads также объявил о запуске программы верификации рекламодателей в 11 новых странах: Австралии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Кипре, Новой Зеландии, Польше, Франции, Хорватии, Эстонии и ЮАР. До этого она была доступна в Канаде, Индии, России, Украине и США.
Напомним, что Google Ads начал верификацию рекламодателей ранее в этом месяце и разослал соответствующие оповещения.