Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных таргетинга рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей, позволяющий обозначить целевую аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям. Например, по интересам и демографическим характеристикам.
Нововведение заметили пользователи сервиса, официального объявления о запуске пока не было. Новый вариант таргетинга появился в настройках поисковых кампаний.
GOOGLE ADS: *ALERT* …Game Changer….
Anyone guess what this means for search?#ppc #ppcchat @GinnyMarvin @mattgsouthern pic.twitter.com/agJemLJ9tK
— Steven Johns (@stevenjohns21) November 13, 2019
Подробная информация о том, как использовать комбинированные аудитории, уже доступна в Справке Google Ads, в том числе на русском языке сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание).