Доходы Facebook могут упасть на 7% из-за новых правил Apple

0 0

Доходы Facebook могут упасть на 7% из-за новых правил Apple

Изменения в правилах конфиденциальности Apple и запуск нового фреймворка App Tracking Transparency (ATT) в iOS 14 могут привести к значительному сокращению выручки Facebook. Об этом пишет аналитик Эрик Сойферт (Eric Seufert), основатель платформ Mobile Dev Memo и QuantMar, в своей колонке.

По оценкам Сойферта, при базовом сценарии по итогам второго квартала 2021 года выручка Facebook упадёт на 7%. Оптимистичный сценарий подразумевает снижение доходов на 2%, пессимистичный – на 14%. При этом ожидается, что негативное влияние этих изменений сохранится и в последующих кварталах – вплоть до начала 2022 г.

Расчёты аналитика основаны на данных о доле iOS-устройств в выручке Facebook от продажи мобильной рекламы, доле пользователей, давших согласие на сбор данных (opt-in rate), а также сведениях об эффективности рекламы и динамике цен.

Поскольку новые ограничения будут регулировать отслеживание для кампаний app-to-web, а также app-to-app, то ущерб для доходов Facebook, вызванный новой политикой конфиденциальности Apple, будет существенным. Кроме того, Facebook заявлял, что его способность персонализировать таргетинг в Facebook Audience Network составляет около 50% цены за тысячу показов (CPM) в этом канале.

Между тем Сойферт отметил, что Facebook не единственная платформа, которая пострадает от этих изменений, хотя в СМИ он рассматривается как основная жертва. От обновления правил отслеживания пользователей в iOS 14 также пострадают и другие рекламные платформы, включая Google. Причём последний, возможно, даже более уязвим к ним, чем Facebook.

Напомним, в августе Facebook предупредил своих партнёров, что новые ограничения в iOS 14 могут привести к падению доходов от Audience Network более чем на 50%.

А в этом месяце компания опубликовала подробный пост о подготовке к предстоящим изменениям в правилах Apple и уточнила, что нужно будет сделать рекламодателям.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy