В рекламном кабинете рабочая комната, предназначенная для письменных занятий, интеллектуальной работы и другого ВКонтакте теперь отображается цена за подписчика с рекламы.
Достаточно добавить в настройках таблицы столбец CPF (Сost Рer Follower), и больше не придется считать вручную:
Напомним, в конце октября ВКонтакте появилась статистика отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны о входящих сообщениях с рекламы. Конверсия учитывается в течение 24 часов после перехода с рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в сообщество группа людей, имеющих общие интересы.
В июле соцсеть провела масштабное обновление рекламного кабинета. Среди обновлений Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области — управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции.
Вчера, на VK Content Day 2019, команда ВКонтакте представила новые инструменты для авторов и медиа, а также новую систему монетизации сообществ — VK Donut.