До старта очередной Вебмастерской остались считанные дни. Мероприятие начинается в московском Экстрополисе 13 декабря в 10 утра. Информация о программе уже появилась на официальном сайте Яндекса.
Компания озвучила основные тренды и направления, которые планируется рассмотреть в рамках восьмой Вебмастерской. Главный вопрос, который хотят поднять организаторы, как маркетинг организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации и SEO связаны с продуктом. В докладах или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных спикеров будут раскрыты следующие темы:
- как правильно воспользоваться возможностями оптимизатора при ведении бизнеса;
- как выбрать и проработать стратегию наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо маркетинга и активности;
- принципы и инструменты для анализа спроса и конкурентов.
Программа очередной Вебмастерской выглядит следующим образом:
- доклад представителей Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах во главе с Михаилом Сливинским о технологиях поиска, которые можно использовать для развития это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли;
- доклад представителей IT-Agency о взаимодействии и влиянии SEO на бизнес;
- в рамках перерыва компании Just AI и EORA покажут, как понять, надо ли вам запускать чат-бота на сайте;
- Михаин Федоров из Комплето расскажет об анализе метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования конкурентов соревнование за ограниченный ресурс, вражда с целью получения выгоды и взаимодействии SEO и спроса это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени;
- Анастасия Войнолович из Be Found 360 научит выбирать результативные маркетинговые стратегии;
- последний доклад от представителя ISEE Marketing раскроет приемы развития маленького бизнеса, практически без бюджета на продвижение.
Чтобы посетить мероприятие, зарегистрируйтесь по ссылке уже сейчас. Если не успеете это сделать, смотрите трансляцию Вебмастерской онлайн.
Напомним, в мае Яндекс также проводил конференцию Yet Another Conference. Основной темой Тема (греч того мероприятия стало внедрение умной городской среды в общество, в частности были рассмотрены инструменты предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта, с помощью которых это можно сделать.