В рекламном кабинете ВКонтакте теперь отображается цена за подписчика с рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.
Новый показатель называется CPF (Сost Рer Follower) — стоимость подписчика в таргетированной рекламе.
Как узнать стоимость подписчика в ВК с таргетинга
Чтобы данные о стоимости подписчика показывались в отчётах по вашим рекламным кампаниям, необходимо добавить его вручную.
Открываем любую рекламную кампанию Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой и кликаем на значок в виде шестерёнки.
Откроется окно «Настройка полей таблицы». В правой колонке находим и ставим галочку напротив поля CPF.
После этого, в кампаниях для которых может быть рассчитана стоимость экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений подписчика с рекламы ВКонтакте, она будет отображается в самом последнем столбце отчёта.
Позиционирование столбца топоним: Столбец — деревня в России, Передольское сельское поселение в Батецком районе Новгородской области можно также задать в настройках.
Раннее ВК запустил СРМ для формата «Реклама сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место» и разрешил добавлять в качестве источника или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность публикации внешние сайты.