Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах проведет Девятую Вебмастерскую — конференцию для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.
На мероприятии эксперты расскажут о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт и находить точки роста, а также как эффективно решать задачи маркетинга и продукта. Представители сервисов Яндекса поделятся практическим опытом знание (опыт) — совокупность знаний и умений приобретённых человеком в процессе взаимодействия с внешним по отношению к нему миром, а также в процессе собственных внутренних переживаний — вся взаимодействия с пользователями на различных этапах customer journey.
Помимо докладов посетителей мероприятия ждет небольшая развлекательная программа с подарками и фуршетом совместный приём пищи, когда приглашённые едят стоя, свободно выбирая блюда и напитки, обслуживая себя самостоятельно и используя в качестве столового прибора преимущественно вилку, так как в день проведения конференции собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем Турбо исполнится 2 года.
Вебмастерская пройдет 22 ноября в московском офисе Яндекса по адресу Почтовый адрес — условная кодификация места нахождения объекта в пространстве, применяемая для целей почтовой связи: улица Льва Толстого, 16.
Участие бесплатное, но количество место ограничено. Зарегистрироваться можно по ссылке. Также будет организована онлайн-трансляция.