Как получить больше трафика на листинги

0 17

Как получить больше трафика на листинги

Евгений Сызранцев, руководитель агентства kite, в своем докладе или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, на Optimization 2019 рассказал о категорийном спросе и о том, какими листингами его можно закрыть. Что могут включать в себя листинги, и как ускорять их индексацию, а также немного о метриках и их анализе.

Какой поисковый спрос и какими листингами образованные от англ. list список: Листинг (ценные бумаги) — внесение акций компании в список акций, котирующихся на данной бирже, для допуска к биржевым торгам только тех акций, которые прошли закрывается?

Категорийный спрос — это коммерческие запросы без привязки к конкретным сущностям смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей и в отличие от изменчивых (под влиянием тех или иных обстоятельств) состояний вещи (товарам, книгам, объектам недвижимости). Например, купить диван, аренда квартиры один из видов жилого помещения, состоящий из одной или нескольких смежных комнат с отдельным наружным выходом, составляющее отдельную часть дома, книги по менеджменту.

Листинг — это список сущностей чего-либо (товаров, объявлений, книг один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных или отдельных бумажных листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом, билетов, услуг результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна и т.д.) от двух и более, а не каждый товар в отдельности.

Результаты поисковой выдачи тоже можно назвать листингом. Но это уже будет листинг документов.

Типы листингов:

  1. «Классические» листинги
  2. Хабовые листинги
  3. Листинги-лендинги
  4. Редакторские подборки (с подключением эксперта)

Классические листинги

«Классические» листинги — это листинги с выборками или выборочная совокупность — часть генеральной совокупности элементов, которая охватывается экспериментом (наблюдением, опросом) сущностей, где основную часть занимает сетка товаров, услуг и проч. Их стоит применять на категориях, брендах или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя, фильтрах по характеристикам, а также на результатах поиска по сайту. 

«Классические» листинги могут в себя включать:

  1. Базовые вещи: title, description, h1 заголовок, хлебные крошки, фильтры (не всегда), сортировки, пагинация, меню категорий-подкатегорий.
  2. Список-сетка чего-либо (мини-карточки). Например, товаров, услуг или объявлений.
  3. Дополнительные блоки — дополнительная ценность к выдаче, для тех кто уже пролистал сетку и не нашел в ней ответа реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие.

Как получить больше трафика на листингиПример «классического» листинга, его основная часть — товарная сетка

Список-сетка обязательно должна быть релевантной. Релевантный ответ не должен быть прерогативой только поисковой системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство. Очень часто здесь допускаются ошибки, которые приводят к различным проблемам.

Что такое релевантность для листингов:

OnRealt.ru

Дополнительные блоки должны создавать дополнительную ценность. Когда пользователь долистал до пагинации, очень важно ему помочь совершить следующее действие. Многие не понимают, что же в этом месте Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее можно разместить, если не SEO-текст. Вариантов на самом деле очень много, например:

  • Карта с объектами Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя)
  • Перелинковка (быстрые ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые и тэги иногда тэг (англ. tag «ярлык, этикетка, бирка; метить»): Тег — идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней структуры;информативная метка в аудио- и видеофайлах для)
    • На соседние листинги
    • На листинги с уточнением
  • Преимущества;
  • Отзывы
    • Оценка вхождений в ротаторе
  • Генерируемый текст
  • Уникальный текст зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов
    • Списки
  • Таблицы 
  • Картинки
  • Лучшие предложения / Хиты продаж
  • Скидки сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю
  • Популярные бренды или модели
  • Статистика
    • Инфографика
    • Исторические данные
    • Максимальные-минимальные что-то
    • Количество предложений
    • И т.д.
  • Вопросы-ответы
  • Лайфхаки
  • Видео блоки
  • Блоки с анонсами статей
  • Статистика в 2-3 предложения
  • Блок многозначный термин, фамилия и топоним заявки — подписка или консультация
  • Характеристики категории (посмотрите, как это делает 220-вольт, Баден-Баден точно не про них)
  • Калькуляторы
  • Условия доставки

Как получить больше трафика на листингиПримеры Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего дополнительных блоков

Хабовые листинги

Хабовые листинги — это листинги корневых разделов. Также их можно применять для главных страниц любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) (в редких случаях), и там, где похожие и/или сложные товары (например, матрасы — в сетке они будут выглядеть удручающе однообразно). 

Хабовые листинги хорошо помогают сузить выбор пользователя. На примере  тематики «недвижимость вид имущества, признаваемого в законодательном порядке недвижимым»: на запрос [недвижимость в москве] не стоит вываливать пользователю всю сетку — с гаражами, коммерческой недвижимостью и проч. Это ему совершенно никак не поможет.

Как получить больше трафика на листингиПримеры хабовых листингов

Листинги-лендинги

Листинги-лендинги — это очень редкий тип листингов в России, в основном он применяется в тематике отелей отель (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и и авиабилетов. Листинги-лендинги эффективны тогда, когда полноценная сетка без уточнения интента не поможет пользователю.

Их стоит применять по запросам, для которых нельзя настроить релевантный ответ без уточнения (например, дата вылета или заселения), либо там, где результаты сетки меняются слишком быстро. 

OnRealt.ru нам удалось за полтора года вывести его на 8-е место в категории Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам Недвижимость в Яндексе.

Как получить больше трафика на листинги

Что мы делали:

  •  <meta name=»robots» content=»noindex, follow»/> на все карточки Визитная карточка Хлебные карточки Банковская платёжная карта QSL-карточкаВ спорте Жёлтая карточка Красная карточкаВ филателии: Почтовая карточка Маркированная почтовая карточкаВ компьютерной, в индексе оставлены только листинги (особенность тематики — категорийный спрос превалирует над карточным)
  • Автоматическая перелинковка всех листингов друг с другом — мы сделали так, чтобы на каждый листинг вели внутренние ссылки, и строились они автоматически (это уже тема отдельного доклада)
  • Активная работа с Яндекс.Вебмастером -мастер (веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета по причине «Недостаточно качественные» — в результате существенно доработали систему фильтрации объявлений, чтобы не выводить откровенно спамный контент, количество некачественных страниц при индексации сократилось до 3%
  • 200 ОК на листинги от 3-х объявлений — мы их не отдаем на индексацию или индексирование (от лат. index) могут означать: Индексация (экономика) — средство защиты от инфляции путём привязки к индексу потребительских цен, потому что они не нравятся пользователям, а следовательно и ПС

И конечно же, все полученные результаты были бы невозможны без корректной технички:

  • 404 на листинги без объявлений действие по глаголу объявить или объявлять
  • Менее 0,1% ошибок на объем в >3 000 000 страниц
  • Высокая скорость первичной загрузки страниц
  • Актуальный sitemap.xml

Анализ внутренних поведенческих метрик и их улучшение

Существует множество инструментов для анализа метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования:

  • Яндекс Вебмастер, Google Search Console
  • Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах Метрика имеет несколько значений: Метрика (математика): Метрика (книга) — книга Герона Александрийского, Google Analytics
  • Topvisor.com, Пиксель Тулс, serpstat.com, ahrefs.com, keys.so, SEO CRM, seowork.ru
  • и многие-многие другие.

Сложно сказать, какой из них наиболее эффективный. Однако, наша практика показывает, что максимальный КПД можно получить в связке данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств от сервисов служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение друг с другом личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и с помощью Google Data Studio или PowerBi.

То, что можно получить таким образом, это не просто графики — это новые данные и новые возможности, которые позволяют существенно улучшить результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно. На основе этих данных можно принимать качественно другие решения, нежели основываясь на данных какого-то одного аналитического сервиса. 

Кроме того, это очень существенно экономит время и позволяет строить кастомные отчеты индивидуально под каждый проект. 

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy