Google: структурированные данные лучше добавлять прямо на страницу, а не через GTM

0 4

Google: структурированные данные лучше добавлять прямо на страницу, а не через GTM

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что структурированные данные лучше всего добавлять прямо на страницу, а не использовать для этого Диспетчер тегов (Tag Manager). Тогда разметку проще отслеживать и поддерживать.

Он также добавил, что Tag Manager – это отличный инструмент, чтобы опробовать и протестировать разметку. Однако конечную реализацию лучше внедрять непосредственно на странице.

В исходном вопросе речь шла о сайте со строгой политикой в отношении сбора файлов cookie: они не сохраняются, пока пользователь не даст согласие на сбор этих данных. И специалист интересовался, будет ли работать разметка, внедрённая через GTM.

Твит с вопросом:

Ответ Мюллера:

Напомним, что ранее Мюллер советовал избегать использования GTM для проведения SEO-экспериментов. При этом позже он положительно отозвался о статье, где было описано внедрение разметки FAQ на сайт с помощью Диспетчера тегов.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy