Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3

0 0

В HITMAN 3 игроки посетят Объединённые Арабские Эмираты, Англию, Германию, Китай, Аргентину и закончат историю в Румынии. Фундамент и идеи, заложенные во всей новой трилогии HITMAN, держатся на трёх китах: огромные уровни-песочницы, интересный сюжет и любовь фанатов. Именно последнее помогло этому проекту появиться на свет.

IO Interactive успешно развивает идеи второго сезона по устранению целей и продолжает расширять геймплейные механики, разбавляя их элементами из других жанров. К примеру, на второй локации в HITMAN 3 Агент 47 может взять на себя роль детектива и распутать паутину загадочной смерти владельца особняка. Вам придётся допрашивать людей и прийти к нескольким концовкам, чего ранее не было в серии.

А на локации в Берлине у игроков вообще не окажется данных о целях — их нужно будет собственноручно находить. Такие моменты вносят некую иммерсивность в приключение — заставляют внимательно прислушиваться к диалогам и изучать карту, причем не только на возможные пути к проникновению в закрытую зону.

К сожалению, игра выйдет у нас в стране без перевода на русский язык. И здесь сразу стоит отметить, что без знания английского некоторым пользователям сложно будет вникнуть в лор и разобраться в полной биографии членов Провиденса в разделе брифинга. С другой стороны, для общего понимания сюжета это не так критично. HITMAN 3 полна простых диалогов, поэтому английского школьного уровня вполне будет достаточно, чтобы перевести фразы в духе “I told you, no one is untouchable”. IO Interactive уже подтвердила, что после релиза добавит в HITMAN 3 китайскую локализацию. Надеемся, что со временем и до русского очередь все же дойдет.

HITMAN 3 сохранила сериальную структуру. Она предложит на релизе сразу 5 уровней и полноценный эпилог. Несмотря на то, что полноценной 6-й локации нет, смеем вас заверить — на финал при первом прохождении у вас уйдёт больше 40 минут. В подробности вдаваться не будем, чтобы не испортить интригу.

Как мы уже писали в большом превью, HITMAN 3 стала во всех смыслах масштабнее предшественников и удивила вниманием к деталям на огромных локациях. Перед нами практически эталонный стелс-экшен. При этом за время нашего подробного знакомства с новинкой возникло ощущение, что разработчики выросли и хотят теперь выйти за рамки своего концепта, а то и вовсе попробовать себя в чем-то новом, а именно в более линейных проектах с полноценной киношной постановкой и диалогами в духе консольных эксклюзивов уровня Gears of War или Uncharted. И они это могут при достаточном финансировании.

Следующая игра IOI будет создаваться по лицензии 007, и в третьем сезоне HITMAN авторы словно напоминают об этом. Здесь есть несколько отсылок на приключения Джеймса Бонда, вплоть до классического костюма из фильма “007: Спектр”.

В целом HITMAN 3 содержит очень много визуальных отсылок на прошлые игры серии. Дежавю и флешбеки из Contracts и Blood Money тут практически на каждом шагу — начиная с атмосферы локаций и заканчивая сюжетными поворотами. Каждые 15-20 минут начинаешь подмечать для себя сходство с тем или иным событием из прошлого Агента 47 или вспоминаешь о другой игре. Испытание под названием “Grand Theft Auto” с машиной на превью — один из примеров.

В HITMAN 3 изменился подход к старту заданий. Но это скорее эксперимент, как и сюжетные катсцены посреди уровня во втором сезоне. Появились линейные участки, создающие впечатление, будто мы играем в The Evil Within или любую другую сюжетную игру, нежели в песочницу на огромной локации. Чтобы попасть в знакомую открытую зону, вам придётся найти к ней путь и прослушать сюжетные диалоги. Игравшие в первые два сезона могут сначала не понять, что происходит, и ненадолго застрять в начале одной миссии.

Но есть в HITMAN 3 и такие миссии, в которых ветераны серии могут почувствовать себя как рыба в воде. Например, задание в Китае: на улицах ходят отряды “Голубого Лотуса”, знакомые нам по Codename 47, а это значит что на карте есть открытые крыши и снайперская винтовка. Понимая это, невольно расплываешься в улыбке. Но через минут 20-30, когда выясняется, что под землёй есть свой огромный биом с лабораториями, приходишь в небольшой шок от размера локации в целом.

Структура локаций в HITMAN 3 стала гораздо сложнее. Freedom Fighters из первого сезона покажется вам обучением по сравнению с уровнями из третьего сезона. На их изучение уйдёт очень много времени. Каждый эпизод располагает сразу несколькими сюжетными заданиями, которые требуют от игрока проявить смекалку и наблюдательность. Поставленную задачу всегда можно решить множеством совершенно непохожих друг на друга способов.

Говоря о последних, следует напомнить, что в игру впервые вводят шорткаты. На каждом уровне их по 2-3 штуки. Эти “срезы” позволят вам навсегда открыть доступ для быстрого перемещения к нужному участку, минуя сложный отрезок с охраной и камерами. Шорткатами могут быть в том числе лестницы и двери. Но их, к сожалению, реально открыть только ломом — стрельба и взрывы не позволяют вскрыть замок. Хотя это не столь важно, ведь игра устроена таким образом, что вы будете переигрывать миссию снова и снова для открытия новых испытаний, устранения Неуловимых целей или просто проходя избранные контракты с Обострениями.

Еще из нового в HITMAN 3 есть камера, которую Агент 47 берёт с собой на каждое задание. Гаджет не занимает слот в планировании и позволяет открывать определённые скрытые пути. Будь это окно или лаз в вентиляции — этим устройством вы будете пользоваться часто. А ещё камеру дают задействовать для создания скриншотов, но полноценный фотомод она не заменяет из-за сильных ограничений. Данные нововведения не представлены в первых двух сезонах, и тут не совсем понятно, почему нельзя было отредактировать старые уровни, как это было сделано, когда ввели высокую траву во втором сезоне.

По части остальных гаджетов и оружия у финала всё отлично. В игру вернётся практически весь старый арсенал, и разработчики добавят ещё сверху. Например, новая снайперская винтовка со всеми улучшениями станет любимым орудием среди постоянных игроков. Многие предметы были отредактированы и перерисованы, появились новые визуальные эффекты. Например, три вида отравы имеют свой цвет при активации к бокалу. Зелёный дымок означает, что вы использовали крысиный яд, красный — смертельный, синий — седативный.

Систему прогрессии слегка изменили и сделали проще. Если раньше, чтобы открыть определённый гаджет, вам приходилось выполнять конкретное испытание, то теперь эти вещи разблокируются за общий уровень мастерства. Достаточно просто играть и делать испытания в любом порядке, и при достижении определённого уровня вы будете получать новые гаджеты.

Сюжетная канва в HITMAN 3 завершает трилогию и расставляет все точки над i. Вместе с Лукасом Греем и Дианой Агент 47 выходит на лидера организации под названием Провиденс, и дело остаётся за малым. К ним даже примкнёт один из героев прошлых двух сезонов. Без осложнений не обойдётся, и героям нужно будет преодолеть страх и ненависть, чтобы достичь своей цели.

Отдельно стоит отметить сюжетные убийства. Четвёртый год подряд датчане держат марку и умудряются создавать креативные устранения из ничего. Некоторые из них вызывают смех сквозь слёзы. Игрок всё ещё остаётся инженером ситуации, и если перестать паниковать из-за рейтинга “Тихий Убийца” и начать экспериментировать, то можно открыть для себя буквально сотню часов нового контента. Например, если напугать свою цель в первой миссии второго сезона, а затем слегка подорвать эту же цель около машины, то она убежит в море и утонет.

Для таких нестандартных ситуаций, когда игрок волен делать, что ему угодно, в HITMAN 3 была введена система званий. Всего их около двенадцати, и разработчики дают понять, что количество звёзд здесь не важно. Важно то, сколько фана вы получили при прохождении уровня. Эта трилогия по сути превратилась из симулятора киллера в симулятор убийцы, и каждый тип убийства засчитывается игрой. Искусственный интеллект в HITMAN 3 слишком сложный в реализации в сравнении со многими другими проектами, но слишком простой для чтения игроком. Вы можете предсказать, куда пойдёт охранник, и манипулировать им в своих целях, как и в прошлых сезонах.

Третий сезон получил графические обновления. Источники света теперь расставлены вручную, были добавлены объемные лучи, авторы переработали воду. Свет мягко рассеивается через прозрачные объекты, а капли медленно стекают по лысой голове нашего героя. Облака по детализации и реализму напоминают статичный фон в Destiny 2. При первом запуске уровня “Дартмур” у вас наверняка отвиснет челюсть.

Но самым крутым новшеством являются отражения в реальном времени без технологии RTX. Движок Glacier 2 позволяет использовать маску отражений на поверхностях и тем самым выдавать очень крутой результат. Эти изменения коснулись и предыдущих локаций — уровни прошлых сезонов теперь выглядят намного красивее.

Добавьте к этому детально спроектированные уровни с тонной мелких деталей, и получится, пожалуй, один из самых красивых независимых проектов за последние годы, если не самый красивый. Начав прохождение, вы будете долго бегать и рассматривать надписи, фотографии на стенах и конечно же делать скриншоты.

В HITMAN 3 можно перенести прогресс из прошлых частей. Для этого вам нужно иметь на аккаунте PSN или Xbox первый и второй сезоны, и при начальном запуске вам предложат произвести трансфер уровень ранга, уровней мастерства, предметов за мастерство, прогресса испытаний, предметов за испытания, наград за неуловимые цели и конечно же локации. Для ПК-игроков всё немного сложнее: чтобы получить уровни, им придется снова купить второй сезон в магазине Epic Games Store. Первые две недели на него будет действовать скидка в 80%. Разработчики за два дня до релиза обещали исправить это недоразумение.

Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3

В эру игр с открытым миром, где приходится гриндить и крафтить, HITMAN 3 явно выделяется. Тут нет микротранзакций, доната и магазина с предметами. Весь основной контент доступен здесь и сейчас. У этой игры нет конкурентов в сегменте стелс-экшенов, она предлагает сотни часов затягивающего геймплея и высокую реиграбельность. Разнообразие локаций и заданий, а также полная доступность сразу всех эпизодов делают HITMAN 3 лучшим приобретением на старте 2021 года.

Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3 Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3

Источник: gamemag.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy