Google Ads запустил комбинированные аудитории для поисковых кампаний

0 1

Google Ads запустил комбинированные аудитории для поисковых кампаний

Google Ads запустил новый вид таргетинга рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Рекламодателям стали доступны комбинированные аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании в поисковых кампаниях Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой.

 

Google Ads запустил комбинированные аудитории для поисковых кампаний

С помощью комбинированных аудиторий пользователи смогут обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по разным критериям.

Созданную комбинированную аудиторию можно использовать в нескольких кампаниях и группах объявлений.

Подробнее узнать, как создавать и использовать комбинированные аудитории, можно в Справке Google Рекламы.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy