Google Ads запустил новый вид таргетинга рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Рекламодателям стали доступны комбинированные аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании в поисковых кампаниях Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой.
С помощью комбинированных аудиторий пользователи смогут обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по разным критериям.
Созданную комбинированную аудиторию можно использовать в нескольких кампаниях и группах объявлений.
Подробнее узнать, как создавать и использовать комбинированные аудитории, можно в Справке Google Рекламы.