Яндекс представил прайс-лист для медийной рекламы на 2020 год

0 1

Яндекс представил прайс-лист для медийной рекламы на 2020 год

Яндекс представил прайс-лист прайс-лист (англ. price list, от price — цена и list — список) — тип издания для медийной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на 2020 год. В нем представлены цены на медийные продукты Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на Яндекса для рекламодателей из России. 

В прайс-листе представлены цена на следующие продукты: 

  • Баннер на Главной странице Яндекса и мобильной версии Главной страницы.

Яндекс представил прайс-лист для медийной рекламы на 2020 год

  • Баннер в новой вкладке Яндекс.Браузера для компьютеров.
  • Размещение в Видеосети Яндекса.
  • Медийные кампании в Директе.
  • Яндекс.Взгляд.
  • Реклама на Медиасервисах Яндекса.
  • Реклама в сервисах Авто.ру, Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Недвижимость, Яндекс.Работа.
  • Размещение комбинаторике размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов в Геосервисах. 

Условия размещения вступят в силу 1 января 2020 года для всех продуктов, кроме медийных кампаний в Директе, которые можно завести на 2020 год уже сейчас. 

Посмотреть и скачать полный прайс-лист можно по ссылке

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy