Яндекс и Gallery запускают продажи цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге

0 0

Яндекс и Gallery запускают продажи цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Яндекс и один из крупнейших операторов может означать: Оператор (математика) — отображение, ставящее в соответствие функции другую функцию; Оператор (биология) — последовательность ДНК, принимающая участие в регуляции активности генов наружной рекламы России Gallery запускают продажи рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на цифровых экранах в Санкт-Петербурге. Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов Gallery в разных районах города.

Разместить цифровую наружную рекламу на свободных рекламных поверхностях оператора, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно непосредственно из интерфейса Директа. 

Чтобы сделать кампанию Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой более эффективной, для рекламодателей доступна возможность корректировки ставок по погоде, дорожной ситуации и выбор времени показа. С их помощью можно делать актуальные предложения в зависимости от погодных условий, например — доставка еды в дождь, или составить более подробное сообщение для водителей и пассажиров, стоящих в пробке.

Закупка показов производится по аукционной модели система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения). OTS рассчитывается в режиме в широком смысле — условия работы, деятельности, существования чего-либо реального времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения на основании геоданных. Это позволяет с высокой точностью определять не менее 25% аудитории транспортного потока Поток — постоянное перемещение масс жидкости или газа в определённом направлении. Далее эти данные уточняются с учетом скорости потока и зоны видимости рекламной конструкции, а потом по запатентованной светофорной модели достраивается остальной поток до 100%.

Напомним, что Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу по аукционной модели в мае 2018 года. Первым партнером проекта стала компания Gallery. В декабре того же года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах начал Начало — это условная точка отсчёта продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor, а в апреле 2019-го — MAER GROUP.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy