В ближайшем будущем Турбо-страницы получат интеграцию с CRM и ряд новых функций. Об этом сообщила менеджер по маркетингу Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах Алла Илюшина в ходе своего выступления на конференции Optimization 2019.
В планах развития Турбо-страниц для ecommerce Яндекс планирует запустить ряд новых функций отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности:
- интеграцию процесс объединения частей в целое с CRM, которая будет особенно полезна крупным интернет-магазинам,
- дополнительные инструменты для стилизации,
- товарные рекомендации и предложения в интерфейсе магазина, поиск с подсказками внутри Турбо-версии магазина устар,
- возможность вести рекламные кампании из Директа на Турбо-страницы интернет-магазинов.
В рамках выступления Алла также заметила, что сейчас Турбо-страницы подключили более 7,5 тысяч интернет-магазинов -магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет.