В Google Analytics 4 появилась метрика «Прогнозируемый доход»

0 0

Google сообщил, что в ресурсах Google Analytics 4 появился новый прогнозируемый показатель дохода.

Метрика «Прогнозируемый доход» предсказывает ожидаемый доход от всех покупок-конверсий за предстоящие 28 дней от пользователя, который был активен в течение прошедших 28 дней.

Этот показатель поможет стимулировать рост бизнеса за счет охвата людей через Google Рекламу, которые с наибольшей вероятностью потратят больше всего средств.

В Редакторе аудиторий GA также появилась возможность создавать «прогнозируемую аудиторию».

Помимо создания аудитории, вскоре можно будет использовать метрику прогнозирования доходов для анализа данных с помощью модуля «Анализ». Например, метод «Время жизни пользователя» (User Lifetime) может служить индикатором того, какие маркетинговые кампании с наибольшей вероятностью привлекут потребителей с наибольшим расходом.

Показатель прогнозируемого дохода доступен в ресурсах GA4, которые используют события покупок или автоматически собираемые события при достижении необходимых пороговых значений.

Подробную информацию о новых метриках можно модно найти в Справке.

Напомним, Google Analytics анонсировал первые две новые прогнозные метрики: «Вероятность покупки» и «вероятность потери» летом прошлого года.

Источник: www.seonews.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy