Яндекс.Справочник обновил правила расчёта рейтинга организаций

0 0

Яндекс.Справочник обновил правила расчёта рейтинга организации. Теперь оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)

Отныне все параметры организации в Яндекс.Справочнике будут сравниваться с рейтингом других организаций внутри категории. То есть продуктовый магазин будет сравниваться с другим продуктовым магазином, а не с рестораном, интернет-магазином или банком. Благодаря введению новых правил оценка компаний станет более прозрачной для бизнеса, а рейтинг – более понятным и наглядным для пользователей. 

Рейтинг организации — это агрегированная оценка, которая показывает популярность и качество работы компании по мнению пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Рейтинг рассчитывается с помощью алгоритмов конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи машинного обучения по ряду параметров величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой

Рейтинг не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения: учитывается рубрика или (от лат. classis — разряд и facere — делать) — систематизированный перечень наименованных объектов, каждому из которых в соответствие дан уникальный код организации, конкуренция внутри неё, количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства и качество оценок многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта, степень доверия к отзыву Отзыв — мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта и другие факторы. Все параметры сравниваются с рейтингом числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления других организаций внутри рубрики. При анализе определяется достоверность и объективность оценки по ряду параметров (таких как дата создания аккаунта, количество оставленных оценок, история посещений организации и других) и вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг. Оценки с небольшим весом сила, с которой тело действует на опору (или подвес, или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с бóльшим весом. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее будут работать алгоритмы расчёта, — сообщает Яндекс. 

Для появления рейтинга организация группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Если рейтинг организации составляет больше четырёх баллов из пяти и она попадает в 10% лучших в своём регионе, то компания может получить специальную наклейку «Хорошее место». 

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy