Содержание страницы
На экране всё смотрится ровно и гладко. А во время съёмок случаются разные случаи, порою смешные, а иногда даже опасные для жизни.
«Бриллиантовая рука»
Некоторые сцены комедии снимали в Адлере. Сняли гостиницу для персонала, а в подвале сложили реквизит и костюмы. Среди вещей была и копия Юрия Никулина, сделанная из папье-маше. Её должны были сбросить вместо актёра с обрыва.
Одна уборщица заглянула под простыню, увидела «тело» звезды и с криком выскочила вон. Тут же по курортному городу поползли слухи о смерти известного артиста.
«Полосатый рейс»
Евгений Леонов очень сильно боялся хищников, поэтому согласился сниматься в эпизоде в ванной только при условии, что его отгородят от тигров пуленепробиваемым стеклом. Когда прозрачную перегородку установили, актёр лично убедился в её прочности, только после этого залез в ванную.
Пока знаменитость мылилась, закрыв глаза, перегородку убрали, так как от неё шли блики на камеру. Когда запустили тигра, тот сразу же подошёл к Леонову и стал его обнюхивать. Увидев рядом с собой полосатую морду, актёр выскочил из ванны, в чём мать родила, и побежал прочь. Именно этот кадр и вошёл в фильм.
«Вокзал для двоих»
Для сцены, когда герои Гурченко и Басилашвили бегут в колонию на проверку, нужно было использовать рельсы, по которым бы ехала камера. Но на дворе было 30 градусов мороза, и вокруг лежали горы снега. Укладывать рельсы не было никакой возможности.
Поэтому пришлось усадить оператора на сани. А тянуть их пришлось другим участникам съёмочного процесса, в том числе и режиссёру Эльдару Рязанову.
«Любовь и голуби»
Сцена купания главных героев снималась в Сочи глубокой осенью. На дворе было всего +14 градусов. Но актёрам пришлось делать вид, что им не холодно. В сцене, когда герой Александра Михайлова прыгает в воду в одежде, а вынырнуть должен уже в плавках, случилась неприятность.
Актёра под водой ждали водолазы, которые должны были быстро раздеть его. Но вышла заминка с галстуком, который пришлось разрезать. Из-за этой задержки мужчина чуть не утонул.
«Д’Артаньян и три мушкетёра»
В одной из сцен Боярскому следовало сигануть с балюстрады. Прыгать должен был не сам Д’Артаньян, а каскадёр. Пока стелили маты и связывали друг с другом, актёр взобрался наверх и прыгнул. Всё прошло прекрасно.
Каскадёр раскритиковал действия мушкетёра и решил показать, как это нужно делать правильно. Залез, прыгнул, угодил между матами и сломал руку. До конца съёмок ходил в гипсе и зло косился на главного героя.