Google: мы не используем поведенческие метрики в ранжировании

0 0

Google: мы не используем поведенческие метрики в ранжировании

Представители Google уже неоднократно отмечали, что поисковик не учитывает поведенческие факторы в ранжировании сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах. На днях сотрудник команды поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, Мартин Сплитт (Martin Splitt) снова заявил об этом, отвечая на вопрос одного из вебмастеров в Twitter.

Вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию выглядел так:

«Использует ли Google (алгоритм поиска) UX-метрики, такие как dwelling time/время на странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) и т.д. в качестве фактора ранжирования? Если так, то как Google получает эти данные? Использует ли он данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств Google Analytics или что-то ещё?».

Сплитт ответил коротко:

«Мы не используем такие метрики».

Статьи по теме:

  • Google запатентовал поведенческие факторы
  • Что такое «dwell time» и почему этот показатель важен для SEO
  • Что нужно знать о поведенческих факторах причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты.Фактор может также означать: Фактор (алгебра) — инволютивная подалгебра U {displaystyle {mathfrak
Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy