Представители Google уже неоднократно отмечали, что поисковик не учитывает поведенческие факторы в ранжировании сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах. На днях сотрудник команды поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, Мартин Сплитт (Martin Splitt) снова заявил об этом, отвечая на вопрос одного из вебмастеров в Twitter.
Вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию выглядел так:
«Использует ли Google (алгоритм поиска) UX-метрики, такие как dwelling time/время на странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) и т.д. в качестве фактора ранжирования? Если так, то как Google получает эти данные? Использует ли он данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств Google Analytics или что-то ещё?».
Сплитт ответил коротко:
«Мы не используем такие метрики».
We're not using such metrics.
— Martin Splitt @ ?? #NYC #SMXEast (@g33konaut) November 6, 2019
Статьи по теме:
- Google запатентовал поведенческие факторы
- Что такое «dwell time» и почему этот показатель важен для SEO
- Что нужно знать о поведенческих факторах причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты.Фактор может также означать: Фактор (алгебра) — инволютивная подалгебра U {displaystyle {mathfrak