Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний

0 1

Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний

Google Ads запустил новые инструменты для локальной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Благодаря новым возможностям рекламодатели смогут увеличить продажи купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за в праздничный сезон.

  • Рекламодатели смогут продвигать свои торговые точки, показывая их пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции в Google Картах при составлении маршрута путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной, конечной и промежуточных точек, в случае их наличия. При желании пользователи смогут кликнуть на точку продаж и узнать о ней подробнее, а также указать заинтересовавшее место как остановку на маршруте.

Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний 

  • Также рекламодателям, которые используют локальные кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, станет доступна загрузка фидов и показ товаров в каталогах на сайтах КМС Google. 

Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний

  • Еще одно нововведение — возможность добавить в торговые кампании с рекламой местного ассортимента две кнопки: «Забрать сегодня» и «Забрать позже». С их помощью в объявлениях можно показать товары, которые можно забрать в магазине сразу после онлайн-оплаты, а также те товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, которые будут доставлены позже. 

Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy