Google Merchant Center запустил новые функции для продвижения товаров

0 3

Google Merchant Center запустил новые функции для продвижения товаров

Google Merchant Center представил новые функции отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности, которые помогут владельцем бизнеса продвигать и продавать продукты в преддверии праздничного сезона. 

  • Охватить новую аудиторию и найти новые рынки сбыта станет проще. Функция показа объявлений в нескольких странах сбыта теперь доступна в 50 новых странах. В некоторых случаях даже не придется менять сведения о товарах любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи для каждого отдельного региона, так как продавцы смогут использовать один фид для показа объявлений в других странах территория, имеющая политические, физико-географические, культурные или исторические границы, которые могут быть как чётко определёнными и зафиксированными, так и размытыми (в таком случае нередко, где говорят на том же языке. 
  • Начиная с ноября, компаниям станут доступны автоматические фиды в тех странах, где запущены товарные объявления. Автоматический фид будет создан для сайтов продавцов «Продавщица» перенаправляется сюда на основе данных, собранных Google с помощью сканирования. Но перед этим необходимо добавить на сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место семантическую микроразметку для товарных объявлений действие по глаголу объявить или объявлять.
  • Еще одно нововведение — добавление пользовательских изображений в отзывы Отзыв — мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта о товарах. Компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) смогут включить изображения из отзывов в свои фиды. В настоящий момент функция доступна в США. В ближайшие несколько месяцев Google запустит ее в других странах. 

Google Merchant Center запустил новые функции для продвижения товаров

  • Автоматическая оптимизация изображений многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое поможет удалить наложения рекламы или оверлеи на изображениях товаров. При включенной функции все фотографии товаров в аккаунте запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам Merchant Center начнут автоматически проверяться на соответствие требованиям Google и при необходимости корректироваться, чтобы избежать отклонений. 
Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy