Пользователям Viber стали доступны сессии с компаниями и профили брендов

0 0

Сервис быстрого обмена сообщений наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения Viber внедрил в приложение новые функции для бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.

Сессии — формат интерактивного общения клиентов с компаниями. Визуально сессия выглядит как обычный чат. Продолжительность одной составляет 12 часов с момента первого сообщения, отправленного пользователем.

Пользователям будут доступны три вида сессий. Первый вариант одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных позволяет пользователю и компаниям Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) обмениваться текстовыми сообщениями и изображениями многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое, второй – сообщениями, изображениями, файлами и видео, а в третьем варианте появляется клавиатура – варианты ответов, которые пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции может выбирать при общении.

Начать сессию Парламентская сессия Экзаменационная сессия Сессия суда Музыкальная сессия — собрание музыкантов для совместной игры может только пользователь. Компании могут интегрировать этот инструмент в систему обратной связи с клиентами или CRM.

Профиль бренда — дает пользователям возможность получить полную информацию о бизнесе, который отправляет им сообщение. Потребители смогут узнать номер телефона, часы работы и получить краткую справку о роде деятельности компании.

Бизнес сможет использовать этот инструмент для расширения своего присутствия в Viber. Профиль может означать: Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку — это своеобразная «электронная визитная карточка» с подробной информацией о компании.

Напомним, о том, что в скором времени к каждому бизнес-аккаунту Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, будет «привязан» бизнес-профиль бренда или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя, представители мессенджера рассказали в июле, на состоявшемся в Москве мероприятии для партнеров.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy