Российский рынок рекламы вырастет на 4% в 2020 году. Исследование

0 0

Российский рынок рекламы вырастет на 4% в 2020 году. Исследование

По итогам 2019 года российский рынок совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг рекламы вырастет на 3%, а в 2020 году рост составит 3,9%. Такие данные были озвучены экспертами GroupM на клиентской конференции. 

Ключевые выводы исследования

  • В 2019 году затраты российских рекламодателей составят 483 млрд рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль), показав рост 3%.
  • Основной рост рекламного рынка в России обеспечит сегмент интернет-рекламы -реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет;Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. ТВ, пресса, радио, наружная реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса и другие медиасегменты покажут отрицательную динамику. 

Российский рынок рекламы вырастет на 4% в 2020 году. Исследование

  • Затраты на печатную рекламу в этом году 2001 — внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) упадут на 15,6%. Падение ТВ-рекламы составит 5,5%, а радио разновидность беспроводной передачи информации, при которой в качестве носителя информации используются радиоволны, свободно распространяемые в пространстве — 4,1%. Наружная и indoor-реклама потеряют 5%. 
  • В интернет-рекламе поисковый подсегмент вырастет на 10,6%. Рост CPX (programmatic-закупки performance-рекламы) составит 22,5%, а видео — на 24,3%.
  • В 2020 году рост процесс увеличения какого-либо качества со временем рекламного рынка составит 3,9%, увеличившись примерно до 501,5 млрд рублей.
  • Рекламные бюджеты на ТВ могут вырасти в 2020 году на 3,5%, но основным источником роста, как и в этом году, останется интернет.
  • Доля интернет-рекламы в медиамиксе рекламодателей в следующем году составит 50%. В 2019 году на нее придется 48%, полагают эксперты. 
Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy