Google Мой бизнес деятельность, направленная на систематическое получение прибыли сообщил, что компании, обслуживающие определённую территорию, теперь могут добавить не более 20 таких областей.
Если необходимо указать больше территорий, то GMB рекомендует расширить уже добавленные. Территорию обслуживания можно указать как несколько названий городов, районов, почтовых индексов или других обозначений областей некоторая часть большей структуры, в которых работает компания.
Тем компаниям Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), которые добавили больше 20 территорий обслуживания, будет предложено откорректировать эту информацию.
Напомним, что в ноябре 2018 года Google Мой бизнес разделил поля для адреса и территории часть поверхности суши с определёнными границами обслуживания.
В январе GMB добавил новые функции для компаний, работающих в рамках определённой территории, а в сентябре объявил об удалении оставшихся территорий обслуживания любое действие, совершаемое одной стороной для другой стороны, имеющее нематериальный характер и не приводящее к возникновению права собственности на что бы то ни было на основе расстояния.