Логотипы брендов и поддельные геотеги: что команда Навального скрывает в своих соцсетях

0 1

Алексей Навальный и его команда, которая работает на ФБК, постоянно возмущается тем, что политики и чиновники скрывают свою жизнь, мол, она слишком дорогая и роскошная, поэтому они не хотят внимания.

Но я подписана на многих людей из команды Навального и заметила одну странность — члены ФБК сами в своих публикациях в соцсетях не очень-то открыты, а иногда и вовсе скрывают какие-то вещи, в основном, те, которые можно отнести к роскоши или просто небедной жизни.

Вот несколько примеров того, что в ФБК предпочитают скрывать от своих сторонников.

Логотипы брендов и поддельные геотеги: что команда Навального скрывает в своих соцсетях

Логотипы брендов

Вообще, в команде Навального не торопятся показывать бренды каких-то личных вещей (за исключением самого Навального, он гордо носит недешевый Tommy Hilfiger и Ralf Lauren). Остальные предпочитают брендами не хвастаться и не выкладывать фото, на которых они были бы опознаваемы.

Но, если в случае с одеждой еще можно подумать, что просто вещи у этих людей простые, из магазина у дома, то с техникой случилась интересная история.

Логотипы брендов и поддельные геотеги: что команда Навального скрывает в своих соцсетях

Какое-то время назад еще можно было увидеть на фотографиях членов команды ФБК недешевые новые Макбуки. Но это вызвало довольно сильный негатив у пользователей, которые под каждой такой фотографией писали, что, мол, как-то недешево, что у каждого сотрудника ноутбук стоимостью около ста тысяч рублей (а более мощные модели могут стоить и 200+ тыс. руб).

И тогда внезапно у всех в команде Навального на ноутбуках появилась красивая наклеечка с его собственным логотипом. Чтобы не смущать простых людей дорогой техникой.

Не очень-то красивый жест, если такая техника оправдана для работы, то зачем ее скрывать? А если скрывают логотип, значит, считают сами, что это слишком?

Геотеги

Еще одна деталь, которую Навальный и его товарищи скрывают от пользователей в соцсетях — геотеги мест, где они бывают.

Логотипы брендов и поддельные геотеги: что команда Навального скрывает в своих соцсетях

Вместо того, чтобы честно ставить тег чебуречной у метро или своего офиса или какого-нибудь курорта, в ФБК имеют другую привычку — ставить неправильные теги.

То есть, фото, например, сделано в Альпах, а вместо этого Навальный ставит геотег с каким-нибудь российским местом.

Логотипы брендов и поддельные геотеги: что команда Навального скрывает в своих соцсетях

Так делают и многие его друзья.

Конечно, можно подумать, что это конспирация, но как-то все-таки странно. Почему-то конспирироваться в ФБК начинают только, когда едут куда-то в далекие заграницы.

У меня такой подход не очень вызывает доверие.

По-моему, если призываешь других к открытости, начни с себя.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy