В последние несколько дней промежуток времени от восхода до заката Солнца западные вебмастера обсуждают возможное обновление алгоритма, который отвечает за ранжирование в локальной выдаче Google. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.
Один из SEO-специалистов сообщил об изменениях в Twitter:
@JoyanneHawkins @mblumenthal @rustybrick are you all seeing any changes in GMB maybe in terms of some sort of update? Seeing massive rank changes on my listings currently.
— Austin Holdsworth (@AustinHolds) November 6, 2019
Эти изменения также обсуждаются на форуме Local Search, но не очень активно. Вот несколько цитат:
- «У меня есть клиент, у которого 4 филиала, 3 из них за ночь опустились вниз в Картах. Один был в блоке многозначный термин, фамилия и топоним локальной выдачи, а теперь находится на 4-й позиции место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования».
- «У меня вчера произошло то же самое в категории юридических услуг. Сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место опустился с 4-й позиции на вторую страницу в Картах ».
- «То же самое произошло с сайтом одного из моих клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости (в категории Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам юридических услуг результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна). Он находился в блоке локальной выдачи Выдача преступников, а теперь опустился на 10-ю позицию».
Эксперт по локальному поиску Майк Блюменталь (Mike Blumenthal) отметил, что инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта BrightLocal также зафиксировал колебания.
BrightLocal is reporting volatility in hotels, restaurants etc https://t.co/Y2I6dMaoNV
— Mike Blumenthal (@mblumenthal) November 6, 2019
В целом эти признаки указывают на то, что на днях Google, возможно, обновил алгоритм ранжирования сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах в локальной выдаче. При этом в компании пока не подтвердили эту информацию (и не факт, что вообще её прокомментируют).
Изменения наблюдаются в англоязычной выдаче (США, Великобритания). Есть ли они в других регионах, пока неизвестно.
Напомним, что BrightLocal запустил инструмент для отслеживания локальной выдачи Google в сентябре этого года.