В какой соцсети запускать рекламу в 2020 | IM

0 1

В какой соцсети запускать рекламу в 2020 | IM

Исследование E-Promo показало, сколько стоит и насколько эффективна реклама в крупнейших соцсетях. Изучаем отчет и выясняем, для каких целей подходит каждая из них и в какой соцсети имеет смысл запускать рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в новом году.

Где дешевле лайки Лайки — группа пород собак, показы и конверсии

Осень – время сбора урожая и статистики эффективности рекламных кампаний. Данные за прошедший год позволяют оптимизировать планы и бюджеты на следующий. При условии, что их проанализировали и сделали правильные выводы. Эксперты маркетингового агентства E-promo изучили результаты 130 000 кампаний клиентов за 2018-2019 гг.

На основании этого исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо мы составили актуальный профиль крупнейших соцсетей сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи Рунета с учетом цен, эффективности и популярных тематик продвижения продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение. Он поможет вам решить, каким из них уделить больше внимания в рекламной стратегии будущего года.

Сравнение платформ

ВКонтакте

Преимущества соцсети

  • дешевый охват
  • дешевые подписчики
  • фактическая ставка чаще ниже прогнозируемой

Недостатки

  • дорогие клики
  • дорогая видеореклама
  • отсутствие модели oCPM

Топ отраслей

  1. IT
  2. Безалкогольные напитки
  3. Фармацевтика

Цены

  • 157 руб. за 1 000 охватов
  • 54 руб. за клик
  • 911 руб. за вступление

Лучшие форматы

Брендинг

  • карусель аттракцион, представляющий собой вращающуюся платформу, на которой установлены (либо подвешены к крыше, либо прикреплены к центральной стойке) сиденья, сделанные чаще всего в виде лошадок,
  • промопост с кнопкой

Performance

  • сбор многозначное слово заявок
  • промопост с кнопкой

Обзор

Вторая после Facebook площадка для брендинговой рекламы. Неудивительно, что здесь доминируют отрасли, чья стратегия в большей степени основана на охвате аудитории. Кроме перечисленных тематик, во ВКонтакте эффективно продвижение потребительских кредитов и близких финансовых услуг.

Для видеорекламы соцсеть слабо оптимизирована. Так, она не поддерживает модель оплаты oCPM, когда ролик показывается пользователям, наиболее склонным к конверсии. Также ролик колесо небольшого диаметра, в том числе: Натяжной ролик Резьбонакатный ролик Поддерживающий ролик Гимнастический ролик и т. д. Ролик — тело качения в подшипнике.Видеоролик — видеозапись небольшой нельзя добавить в пост-карусель, а часть видеоразмещений закупается через myTarget.

ВКонтакте обладает самой высокой ставкой за клик: 74 руб. в брендинге и 42 руб. в сегменте performance. Поэтому кампании для конверсий здесь лучше усиливать ремаркетингом. При этом посты для сбора заявок остаются на умеренном уровне CPC в 51-52 руб.

Facebook+Instagram

Преимущества соцсети

  • дешевые конверсии
  • дешевые просмотры
  • высокий уровень Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха безопасности состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо способность предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих бренда или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя

Недостатки

  • сдерживает охват
  • дорогие репосты

Топ отраслей отдельная сфера науки, знаний, производства

  1. Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций
  2. Электроника
  3. Beauty

Цены количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара

  • 0,54 руб. за просмотр Актовый просмотр Семейный просмотр Просмотр (программа) Порт просмотра Предпросмотр в реальном времени видео
  • 674 руб. за конверсию
  • 1 566 руб. за репост

Лучшие форматы

Брендинг

  • карусель (CPM)
  • промопост (CPM)
  • видео

Performance

  • карусель
  • промопост

Обзор Обзор — то, что доступно для визуального наблюдения

Объединение площадок в одну кампанию целесообразно для автоматической оптимизации процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов показов и распределения бюджета на конверсионную аудиторию. Конверсия Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на здесь стоит всего 674 руб. по сравнению с 3 125 руб. и 1 951 руб. в Facebook и Instagram по отдельности.

Аналогично с видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение,: цена за просмотр составляет 0,54 руб. против 0,79 руб. и 0,71 руб. соответственно. Экономия достигается благодаря алгоритму oCPM, автоматически подбирающему нужных зрителей, в какой бы соцсети они ни находились.

Важную роль в продвижении на Facebook+Instagram играет актуальность контента сведения независимо от формы их представления, поскольку стоимость экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений клика зависит от CTR. Здесь больше возможностей оптимизации кампаний и хорошая защита безопасности бренда. Поэтому рекламу на этих площадках старое московское название второстепенных слободских (посадских) площадей, расположенных в стороне от главных дорог: Собачья площадка Спасопесковская площадкаПлощадка — сравнительно небольшое традиционно выбирают отрасли, где важна репутация реноме (фр. renommée) — закрепившееся определённое мнение о человеке или группе людей: образование, электроника, автопром и т.д.

Facebook

Преимущества соцсети

  • широкий охват

Недостатки

  • одна из самых дорогих площадок

Топ отраслей

  1. Автопром
  2. Недвижимость вид имущества, признаваемого в законодательном порядке недвижимым
  3. Электроника область науки и техники, занимающаяся созданием и практическим использованием различных устройств и приборов, работа которых основана на изменении концентрации и перемещении заряженных частиц

Цены

  • 28 руб. за клик
  • 209 руб. за 1 000 показов
  • 108 руб. за лайк
  • 3 125 руб. за конверсию

Лучшие форматы

Брендинг или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя

  • карусель
  • видео

Performance

  • промопост

Обзор

Facebook в отдельности – лидер по брендинговой рекламе. Именно широкий охват – основная причина разделить соцсети (Facebook и Instagram). Трафик Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный и взаимодействия дороже, чем в большинстве других соцсетей.

Кампания Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, нацеленная на конверсии, может оказаться нерентабельной. В среднем за совершение целевого действия приходится платить 3 125 руб.! Такая цена подходит только для высокомаржинальных бизнесов. В особенности с учетом того, что конверсия не всегда бывает покупкой.

Большинству большая часть чего-либо рекламодателей, ожидающих от рекламы продаж, лучше расширить кампанию на Instagram.

Instagram

Преимущества соцсети

  • дешевый охват многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию
  • дешевые лайки
  • популярные Stories

Недостатки

  • дорогие подписки
  • дорогие репосты

Топ отраслей

  1. Beauty
  2. Недвижимость
  3. Автопром промышленность (автомобилестроение) — отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств (например, автомобилей, мотоциклов и повозок), преимущественно с

Цены

  • 34 руб. за лайк
  • 112 руб. за 1 000 охватов
  • 2 191 руб. за подписку

Лучшие форматы

Брендинг

  • карусель
  • промопост
  • Stories

Performance

  • Stories
  • карусель

Обзор

Если нужна вовлеченность аудитории, ваш выбор – Instagram. Здесь самые дешевые лайки и охват, а также работает небольшой лайфхак.

При запуске промопоста с оплатой за взаимодействие (CPE) можно показывать видео гораздо дешевле, чем при оплате это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена за просмотр. Авторам исследования удалось добиться в 2,5 раза меньшего CPV, чем в стандартной видеорекламе форма рекламы, размещаемой в сети интернет, направленная на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров, предоставление информации с целью повышения продаж. Стоимость клика при этом возросла.

Площадка хорошо подходит для знакомства аудитории с брендами, которым важна визуальная составляющая (косметика, дизайн, аксессуары и т.п.) Stories в Instagram – популярный во всем мире формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо быстрого контента, ежедневная аудитория которого достигает 1,7 млрд. пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.

myTarget

Преимущества соцсети

  • дешевые показы
  • дешевые клики
  • партнерская программа Click.ru

Недостатки

  • фактическая ставка местоположение командующего войсками, его штаб, в более широком смысле — верховное военное управление, в том числе: Ставка Верховного Главнокомандующего — орган высшего полевого управления войсками чаще выше прогнозируемой

Топ отраслей

  1. Финансы
  2. Телеком
  3. FMCG

Цены

  • 44 руб. за 1 000 показов
  • 18 руб. за клик

Лучшие форматы

Брендинг

  • баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах
  • мультиформат

Performance

  • тизер 90х75 в социальных сетях и сервисах 
  • мультиформатный динамический ремаркетинг 

Обзор

Недостаток недостача; недостаточность чего-либо информации о myTarget объясняется тем, что авторы физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение исследования не имели возможности сравнить данные по видеоформатам площадки. Тем не менее, известно, что здесь самый дешевый трафик и показы. Даже оплачивая клики, легко добиться желаемого широкого охвата.

Для первого обращения к новому потребителю платформа подходит очень хорошо. Как и во ВКонтакте, на ней предпочитают рекламироваться отрасли, ориентированные на масс-маркет: кредитные организации, FMCG, лекарства и т.п.

В myTarget множество рекламных форматов, но большинство рекламодателей выбирает надежные заметки и мультиформат. Большой популярностью пользуется динамический ремаркетинг так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже, охватывающий наиболее конверсионную аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании.

Еще одно преимущество платформы – возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория сэкономить бюджет смета доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год с помощью системы автоматизации рекламы Click.ru. Этот бесплатный сервис служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение предлагает партнерскую программу с возвратом рекламных расходов клиентов и рефералов. Она в равной степени В математике Возведение в степень Декартова степень Корень n-й степени Степень множества Степень многочлена Степень дифференциального уравнения Степень отображения Степень точки — в геометрии подходит бизнесам, проводящим кампании самостоятельно, и маркетологам в агентстве или на фрилансе с перспективой заработать на масштабе.

Вывод

Подытожим основные преимущества платформ может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров, чтобы выяснить, в каких случаях подойдет каждая из них.

  1. ВКонтакте. Продвижение сообществ, охват аудитории, ремаркетинг.
  2. Facebook+Instagram. Видеореклама, продажи, укрепление репутации.
  3. Facebook. Брендинг, охват.
  4. Instagram. Вовлеченность аудитории, видео, «визуальные» тематики.
  5. myTarget. Трафик, новый товар, выход на рынок.

Надеемся, эти знания пригодятся вам при планировании будущих кампаний.

Оригинал отчета  E-promo опубликован по ссылке.

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy