Facebook объявил о запуске новой версии публичных страниц, с помощью которых известным личностям, компаниям и всем желающим будет проще развивать свою аудиторию и достигать бизнес-целей.
Основные изменения:
- Интуитивно понятный дизайн интерфейса.
- Простое переключение между страницей и личным профилем. Пользователи смогут управлять своей страницей и профилем отдельно.
- Отдельная новостная лента. Подписавшись на обновления публичных личностей, брендов и людей, администраторы страниц смогут наполнить свою ленту актуальными новостями. Таким образом они смогут быть в курсе происходящего, а также взаимодействовать с людьми и контентом. Ленты новостей страницы и профиля – это два отдельных раздела.
- Практическая статистика и более актуальные уведомления.
- Улучшенные инструменты для управления страницей. Владельцы страниц смогут предоставлять другим людям полный контроль (совместный доступ) или частичный доступ для управления страницей.
- Фокус на подписчиков страницы. В новой версии страницы Facebook уберёт лайки и сделает основной упор на подписчиков страницы. В отличие от отметок «Нравится» подписчики страницы показывают тех людей, которые могут получать её обновления, что помогает страницам более чётко определять свою аудиторию.
Что произойдёт при переходе с классической на новую версию страницы
Когда администратор страницы перейдёт на новую версию, на неё будет автоматически перенесён весь контент, содержащийся в классической версии, в том числе публикации, фото, видео, история и группы. Это также касается подписчиков.
Если у страницы есть синий значок подтверждения, он также будет перенесён в новую версию.
Facebook планирует запустить новую версию публичных страниц для всех пользователей в ближайшие месяцы.
Подробнее об этом обновлении можно узнать в Справке.