22 ноября в Московском офисе Яндекса пройдет Девятая Вебмастерская — ежегодная конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.
Тема конференции собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.
Эксперты Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах расскажут о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт знание (опыт) — совокупность знаний и умений приобретённых человеком в процессе взаимодействия с внешним по отношению к нему миром, а также в процессе собственных внутренних переживаний — вся и находить точки роста, как эффективно решать задачи маркетинга и продукта. Представители сервисов служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение Яндекса расскажут о практическом опыте взаимодействия с пользователями на различных этапах customer journey.
В этом году участников также ждет небольшая развлекательная программа с подарками и фуршетом, ведь 22 ноября одиннадцатый месяц Григорианского календаря технологии Турбо исполняется 2 года 2001 — внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)!
Тем кто планирует прийти или посмотреть трансляцию, обязательно нужно пройти регистрацию на странице мероприятия.