Google Ads изменит отображение данных для мест размещения в редакторе отчетов

0 0

Google Ads изменит отображение данных для мест размещения в редакторе отчетов

Google Ads сообщил, что в ближайшие недели внесет изменения в редактор тот, кто работает с текстом, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями определённого жанра, готовит к печати издание (книги, журнала, газеты и т. п.), отчетов. В столбце «Места размещения» сервис начнет отображать те же данные, что и в разделе «Места размещения» на уровне кампаний и групп объявлений действие по глаголу объявить или объявлять

Показатели теперь будут включать только места размещения, которые были добавлены вручную. Ранее в столбце «Места размещения» в редакторе отчетов или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, также содержались данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств для автоматически выбранных мест размещения. 

Google Ads обращает внимание, что новые показатели не будут учитывать все места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее размещения, где показывались объявления. Чтобы просмотреть все места размещения комбинаторике размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов, необходимо использовать фильтр в редакторе отчетов. Для просмотра данных на уровне кампаний и групп объявлений можно воспользоваться разделом «Где показывается ваша реклама» (Where ads showed). 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy