Google Ads начал отображать размер похожей аудитории в Менеджере аудиторий

0 0

Google Ads добавил в Менеджер аудиторий новые столбы, которые показывают размер похожей аудитории для аудиторий ремаркетинга в поисковой сети и YouTube. Об этом сообщается в Справке сервиса. 

Google Ads начал отображать размер похожей аудитории в Менеджере аудиторий

На данном этапе эти оценки доступны для аудиторий ремаркетинга в поисковой сети с более чем 20 000 пользователей и для аудиторий YouTube с более чем 5000 пользователей. Однако Google Ads работает над тем, чтобы увеличить охват в будущем. 

Раньше рекламодатели видели приблизительные размеры похожих аудиторий только при применении их в кампаниях. Теперь им будет проще увидеть потенциальный охват новой аудитории. 

Напомним, что в ноябре Google Ads начал тестировать новый тип аудиторий – Infinite Taxonomy Audiences. Новый вариант позволит расширить охват особых аудиторий в кампаниях на YouTube и в КМС до 50 000+ сегментов. А в октябре стало известно, что Google разрабатывает новый метод таргетинга – групповой.  Он позволяет нацеливать рекламу на группы пользователей с похожей историей поиска и интересами, а не на отдельных людей.  

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy