Google Ads добавил в Менеджер аудиторий новые столбы, которые показывают размер похожей аудитории для аудиторий ремаркетинга в поисковой сети и YouTube. Об этом сообщается в Справке сервиса.
На данном этапе эти оценки доступны для аудиторий ремаркетинга в поисковой сети с более чем 20 000 пользователей и для аудиторий YouTube с более чем 5000 пользователей. Однако Google Ads работает над тем, чтобы увеличить охват в будущем.
Раньше рекламодатели видели приблизительные размеры похожих аудиторий только при применении их в кампаниях. Теперь им будет проще увидеть потенциальный охват новой аудитории.
Напомним, что в ноябре Google Ads начал тестировать новый тип аудиторий – Infinite Taxonomy Audiences. Новый вариант позволит расширить охват особых аудиторий в кампаниях на YouTube и в КМС до 50 000+ сегментов. А в октябре стало известно, что Google разрабатывает новый метод таргетинга – групповой. Он позволяет нацеливать рекламу на группы пользователей с похожей историей поиска и интересами, а не на отдельных людей.