Facebook запустил свою версию адаптивных объявлений в Google Ads

0 0

Facebook запустил новую функцию Multiple Text Optimization, которая позволяет добавлять несколько версий заголовков система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания), текстов зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов и описаний для одного объявления. Система Facebook затем формирует из них те комбинации, которые должны дать наилучшие результаты по конкретной аудитории.

Facebook запустил свою версию адаптивных объявлений в Google Ads

Эту функцию отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности также можно использовать для того, чтобы протестировать разные сочетания креативов и увидеть, как на них будут реагировать разные пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.

При этом функция множественной оптимизации текста отличается от A/B-тестирования, позволяющего тестировать разные форматы объявлений, а также заголовки и CTA-элементы на основании заданной цели (конверсии, лайки или взаимодействия с постами).

Функция Multiple Text Optimization станет доступна для всех рекламодателей Facebook в ближайшие недели.

Напомним, что в октябре Google Ads запустил адаптивные поисковые объявления действие по глаголу объявить или объявлять для всех пользователей сервиса служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy