На конференции SMX Virtual в декабре сотрудник Google Джон Мюллер поделился советами по SEO на 2021 год. В частности, на что стоит обращать внимание оптимизаторам и владельцам сайтов в новом году.
Скриншотами с этой информацией поделился известный западный SEO-консультант Гленн Гейб в Twitter:
Ниже – основные пункты:
- Core Web Vitals и запуск обновления Page Experience.
- Сайты, которые лучше в техническом плане, имеют преимущество. Иногда оно довольно небольшое, но может быть более значимым в зависимости от ниши. Контент – король, но техническое SEO также важно.
- Сайты должны формировать свою аудиторию, чтобы пользователи совершали поиск по названию компании.
- Google продолжит обновлять свои алгоритмы, включая выпуск Core Updates, которые сложно объяснить.
- В 2021 году будут SEO-обновления, которые помогут менее продвинутым в плане поисковой оптимизации сайтам (такие как Passage Indexing, RankBrain, BERT и т.п.).
- Старайтесь охватить более широкую аудиторию (диверсификация).
- Увеличивайте количество повторных посетителей. Работайте над доверием, авторитетностью, узнаваемость бренда.
- В 2021 году появятся новые способы повысить видимость сайта в поиске, новые способы выделения контента. Google активно работает над этим.
- Найдите самые важные показатели для своего сайта и работайте над ними.
С другими тезисами из доклада Джона Мюллера на SMX Virtual можно ознакомиться в нашем материале по ссылке.
Источник: searchengines.guru