Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах в Санкт-Петербурге

0 0

Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах в Санкт-Петербурге

Пресс-релиз

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах и Gallery запускают продажи рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на цифровых экранах в Санкт-Петербурге.

Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов Gallery в разных районах Санкт-Петербурга. Разместить цифровую наружную рекламу на свободных рекламных поверхностях оператора, управлять кампанией и оценивать эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) в режиме в широком смысле — условия работы, деятельности, существования чего-либо реального времени можно непосредственно из интерфейса Директа. Чтобы сделать кампанию более эффективной, для рекламодателей доступна возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория корректировки ставок по погоде, дорожной ситуации и выбор времени показа. С их помощью можно делать актуальные предложения в зависимости от погодных условий, например – доставка еды в дождь, или составить более подробное сообщение для водителей и пассажиров, стоящих в пробке.

Закупка показов производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения). OTS рассчитывается в режиме реального времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения на основании геоданных. Это позволяет с высокой точностью определять не менее 25% аудитории транспортного потока. Далее эти данные уточняются с учетом скорости потока Поток — постоянное перемещение масс жидкости или газа в определённом направлении и зоны видимости рекламной конструкции, а потом по запатентованной светофорной модели достраивается остальной поток до 100%.

По итогам кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой рекламодатель также получает ряд возможностей для дальнейшей работы с аудиторией в онлайне, таких как подбор сегмента часть чего-либо аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании для ретаргетинга или замер эффективности рекламного размещения. Так, после запуска рекламной кампании в Яндекс.Аудиториях начинает собираться обезличенный сегмент пользователей, имевших возможность увидеть рекламное сообщение. С ними можно продолжить взаимодействие с помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых других форматов рекламы в интернете. Эти пользователи уже знакомы с брендом, а значит, с большей вероятностью откликнутся на предложение рекламодателя.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy