Геовизор в Яндекс.Справочнике: что это такое и как посмотреть | IM

0 0

Яндекс запустили геовизор. На специальной странице в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Справочнике теперь можно посмотреть 50 последних обращений в карточку вашей организации группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей.

Показывается по каким словам вас находят, из каких источников переходят и какие элементы карточки представляют особый интерес.

Как посмотреть геовизор в Яндекс.Справочнике издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку

Чтобы посмотреть 50 последних действий пользователей, зайдите в Яндекс.Справочник и откройте свою компанию.

Далее, в заходим в раздел «Статистика» и выбираем пункт «Геовизор».

Геовизор в Яндекс.Справочнике: что это такое и как посмотреть | IM

Попадаем на страницу с последними действиями пользователей, в которых была открыты карточка Визитная карточка Хлебные карточки Банковская платёжная карта QSL-карточкаВ спорте Жёлтая карточка Красная карточкаВ филателии: Почтовая карточка Маркированная почтовая карточкаВ компьютерной нашей организации. При нажатие на любое из действий акт деятельности, неоднозначное слово, которое может означать: Действие группы (в математике) Действие (физика) Действия (акты) — части, на которые делится драма, покажется дополнительное окно с детальной информацией об этом действии.

Геовизор в Яндекс.Справочнике: что это такое и как посмотреть | IM

Можно узнать:

  • источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность перехода на карточку: поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,, карты, навигатор, дискавери;
  • устройство пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции: компьютер или телефон;
  • действие: посмотрел отзывы, фото или меню, перешёл на сайт или позвонил, построил маршрут.

Если пользователь, перед этим смотрел карточку конкурента, это также будет отображено в детализации.

Что с этим делать?

Изучайте, как вас находят пользователи на Яндекс.Картах. Заходят через поиск, карты или навигатор. С какого устройства чаще всего смотрят. По каким ключевым словам одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых находят. Используют ли при поиске брендовые запросы. Каких конкурентов смотрят чаще всего.

На основе этих данных вносите коррективы в оформление и описание карточки организации, добавляйте новые фото и публикации.

Источник: internet-marketings.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy