Рекламодателям Яндекса стало доступно размещение в TikTok

0 0

Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу на видеоплатформе TikTok. Это позволит владельцам бизнеса выйти на молодежную аудиторию.

Яндекс начал предлагать специальный формат рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, адаптированный под TikTok. Видеоролик будет создаваться автоматически из картинок и текста с описанием. На рекламный блок также автоматически добавится подходящая аудиодорожка и элементы взаимодействия для пользователей.

Рекламодателям Яндекса стало доступно размещение в TikTok

Размещение в TikTok доступно в рамках стандартного аукциона Рекламной сети Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах в Директе. Рекламодатели смогут выбрать таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. Объявление будет показано, если аудитория помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании соцсети соответствует настройкам кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy