Яндекс предложил бизнесу закупать рекламу в TikTok через Директ. По мнению разработчиков, так рекламодатели смогут выйти на новую молодежную аудиторию, используя специальный формат рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, адаптированный под видеоплатформу TikTok.
Как разместить рекламу в TikTok через Яндекс.Директ
Чтобы объявление могло попасть в видеоленту приложения, нужно создать текстово-графические объявления действие по глаголу объявить или объявлять в Яндекс.Директ. Далее на креатив автоматически накладывается наиболее подходящая аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей, он адаптируется под вертикальный формат экрана мобильного устройства.
Реклама может быть показана на видеоплатформе по условиям стандартного аукциона в РСЯ, если аудитория помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании TikTok соответствует настройкам кампании.
Для нового формата размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. Алгоритмы конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах позволяют не переплачивать за нецелевые контакты, а показывать рекламу только тем, кому она действительно может быть полезна.